Международные правила распространения прессы
В этом документе определены основные принципы сотрудничества издателей и распространителей, права и обязанности сторон, а также рекомендации по содержанию двусторонних договоров.
Опыт показывает, что медиасообщество ведущих стран мира неукоснительно придерживается данных Правил, что подтвердил и 49-й конгресс DISTRIPRESS в Канаде 12-16 сентября с.г., участие в котором принимали делегации из 72 государств.
На протяжении ряда лет в России ведутся дискуссии в отношении правил сотрудничества между издателями распространителями прессы, которые разными субъектами российского рынка трактуются по-разному, но, в основном, в свою пользу.
Принимая во внимание, что в демократической России преимущество в правовых спорах отдается международным нормам и принципам, а российская законодательная база в основе своей приведена или приводится в соответствие с общепринятыми международными нормами, было бы оправданным также положить в основу российских принципов сотрудничества издателей и распространителей международные нормы, принятые DISTRIPRESS.
Предлагаем всему российскому медиасообществу ознакомиться с данными Правилами. Текст документа и перевод АРПП прилагается.
В ходе семинара АРПП "Менеджмент, финансы, маркетинг в издательском и распространительском бизнесе", который будет проходить 3-10 октября с.г. в Тунисе, руководитель комитета DISTRIPRESS по развивающимся рынкам Альфред Хайнце выступит с докладом об истории принятия и опыте применения Правил сотрудничества между издателями и распространителями DISTRIPRESS в Европе.
04.10.2004
Комментарии
Написать комментарий