Что новенького на телевизионном фронте?
Люди живы. Во всяком случае, живые еще остались. Т.н. «живые люди» - обычные, нормальные, обыкновенные. Их много. Я бы даже сказал, подавляющее большинство.
Как правило, они не сведущи в органической химии или биохимии, или как там это еще называется? В лучшем случае помнят что-то со школы, окислительно-восстановительные реакции, например. В лучшем случае.
Из школьной биологии хорошо запомнили тычинки и пестики.
В жизни руководствуются здравым смыслом. И это тоже в лучшем случае.
Представьте себе такого среднестатистического здравомыслящего телезрителя. Только обладающего двумя отличительными особенностями - наблюдательностью и отсутствием аллергии на рекламу. Т.е. рекламу он смотрит, не переключает канал и не уходит на перекур.
Он - идеальный телезритель. Для таких реклама и делается.
Какие изменения отметит он за последние месяц-два? Что новенького появилось, что старенького исчезло?
Откроем дневник наблюдений:
- Появились Протеины Жидкого шелка. Что такое Жидкий шелк и связан ли он с диареей у тутового шелкопряда - не уточняется.
- С Протеинами Жидкого шелка успешно конкурирует Цемент. Т.н. «Естественный Цемент», который почему-то все время теряют волосы. Раньше он был только у строителей, приставленных к бетономешалке. Теперь у всех.
- Банальный, набивший оскомину, Коэнзим Q10 окончательно вытеснен Мультиэнзимом (в одной из версий - Мультикоэнзимом). Судя по агрессивности последнего, он еще себя покажет.
- Полностью вымерли Керамиды. Светлая им память.
- Приказали долго жить Наносомы.
- Активировались Антиоксиданты, которые с остервенением гоняются за несчастными Свободными Радикалами. Последних искренне жаль.
- Неожиданно обнаружились загадочные Паразиты, которых раньше никто не замечал. Они, судя по столь же таинственным изображениям, живут внутри человеческого организма. Что за Паразиты, как называются, откуда вдруг взялись - неизвестно. Есть единственное средство борьбы с напастью, и оно столь же загадочно. Тройчатка-Эвалар. Обыкновенная Тройчатка была знакома каждому советскому человеку и спасала от головной боли. Исходя из этого, можно сделать вывод, что с паразитами борется только Эвалар. Какой молодец, однако!
- Ширятся ряды т.н. Признаков. У каждого явления есть Признаки. Явление может быть любым, плохим и хорошим. Если оно плохое, то рекламируемый продукт устраняет все (сколько-то) Признаки. Если хорошее, то улучшает что-то по всем (скольким-то) Признакам. Что за Признаки, как правило, не уточняется, либо их список показывается в течение 2-х миллисекунд. Но известно, что Признаков не должно быть меньше пяти и больше двенадцати. От двух до четырех - явно мало, тринадцать - несчастливое число, а четырнадцать - плохо выговаривается.
- Стало хорошим тоном портить аппетит во время еды. Сидите вы, например, с женой (или мужем - у кого кто есть) за столом и с удовольствием обедаете. Откуда ни возьмись, появляется стервозного вида девица и, смотря на вас, как на предателей Родины, цедя сквозь зубы, обвиняет в полном незнании уровня вашего собственного холестерина. Кусок вываливается изо рта, робко взираете на брошенную в физиономию перчатку, совершенно не желая ее поднимать. Пытаетесь отвязаться - фурия начинает запугивать. Хоть за стол не садись. («Данакор от Данон»).
- Изобретен стиральный порошок, который каким-то образом разглаживает волокна ткани. Как - загадка. Воображение начисто отказывает. Известно лишь, что это новый «Ариэль».
- Но самое удивительное и отрадное, кроме шуток, - последняя реклама «Тайд Абсолют». Там где мамаша зачем-то поливает сорванцов из садового шланга. Как всегда, сравниваются 2 детские футболки. Одна - после стирки его величеством «Обычным порошком», другая - «Тайдом». Так вот, не поверите, после «Тайда» футболка не становится абсолютно чистой! Просто пятно после «Тайда» существенно меньше и незаметнее пятна, остающегося после «Обычного порошка». Но оно остается! Революция, однако.
Пока все. Или не все? А что приметил ты, уважаемый телезритель? Ты ведь рекламу, надеюсь, не выключаешь, не переходишь на другой канал, не убавляешь звук, не идешь курить на балкон или на лестничную клетку? Ты ведь смотришь ее, родимую? Или нет?
РА «Старый город»
Advertology.Ru
11.03.2009
Комментарии
Написать комментарий