Новости

Голливудская газировка для похудения: Секрет звездной дистрофии

Голливудская газировка для похудения: Секрет звездной дистрофии

Чрезмерная худоба давно не проблема, а преимущество в мире celebtities. Выпирающие лопатки Киры Найтли и миниатюрные габариты Кэйти Холмс беспокоят разве что диетологов - и то только с научной точки зрения.

В скором времени голливудские звезды могут стать еще тоньше - с новой "чудодейственной" газировкой, обещающей стать любимой диетой знаменитостей.

Газированный напиток Celsius - один из самых последних секретов голливудских худышек, тающих день за днем назло врагам. Как утверждают его производители, напиток не просто диетический, то есть, в отличие от обычных газировок, не оказывающий вреда здоровью, но и обладающий способностью дополнительно сжигать по 100 калорий в течение трех часов.

Такой вот чудо-коктейль продается в жестяных баночках и обещает стройную фигуру без приложения каких-либо дополнительных усилий. Секре напитка в том, что он улучшает метаболизм, благодаря особому составу, сочетающему зеленый чай, имбирь, кофеин, таурин, экстракт гуараны и витамины. Как утверждается, выпитая порция будет ускорять метаболизм даже во время последующего приема пищи, но самый большой эффект «диететика» возникает при занятии спортом.

Необычную новинку, по сути представляющую собой усовершенствованный энергетик, оценили уже многие звезды. Среди самых горячих его поклонниц числятся Кэйти Холмс и Линдсей Лохан. К слову, и та и другая в последнее время поражают своей худобой, заставляя окружающих гадать, какими жертвами худосочным звездам обошлись их стремительно сброшенные килограммы.

В то же время медицинские эксперты уже вынесли предупреждение о том, что Celsius далеко не всегда может иметь положительный эффект, особенно на людей с неустойчивой психикой. Содержащиеся в продукте возбуждающие средства, такие как таурин, гуарана и кофеин, могут стать причиной рассеянного внимания и нарушения сна. Впрочем, согласно медицинским нормам, в среднем человек может позволить себе выпить три банки Celsius, в которых в общей сложности содержится 600 мг кофеина - по 200 мг в каждой. Для сравнения,: в одной банке популярного в России «окрыляющего» напитка содержится всего 80 мг кофеина.

РБК

25.02.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 06:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация