Lamar покупает наружного оператора за 43 миллиона $
Компания Lamar Advertising продолжает свою рыночную экспансию покупкой оператора транзитной рекламы Obie Media Corp. Сумму сделки оценивают в 43 миллиона $
Компания Lamar является 3-м по величине игроком на рынке наружной рекламы в США, занимая 25% рынка. На первом месте расположилась компания Viacom (32 %), а на втором – Clear Channel (28 %).
Сегодня в Lamar входят 152 оператора наружной рекламы в 43 штатах, несколько агентств, занимающихся разработкой логотипов, в 20 штатах и провинции Онтарио, Канада. А также 34 франшизы транзитной рекламы в 12 штатах.
После того, как компания в 1996 году получила огласку, она потратила более 5 миллиардов $ на скупку других компаний.
Lamar покупает Obie Media за 43 миллиона $, или 7$ за акцию, также компания берет на себя долг Obie в 23 миллиона $.
28.09.2004
Комментарии
Написать комментарий