Статьи

У Sony проблемы с трусами

У Sony проблемы с трусамиУ крупнейшего в мире производителя электроники Sony – проблемы с патентами. Новый рекламный слоган, как оказалось, закреплен за 22 другими торговыми марками в мире, а технология, используемая Sony в игровой приставке Playstation, запатентована ранее компанией Immersion, в связи с чем суд приговорил Sony к штрафу в $82 млн

Новый лозунг корпорации: "Sony. Like no other" ("Sony. Как ничто другое") – вместо того, чтобы, как задумывалось, подчеркнуть непохожесть компании на другие, лишь доказал банальность ее рекламного решения.

Согласно данным американского ведомства по патентам и торговым маркам, в США уже существует 22 зарегистрированных бренда, использующих слоган "как ничто другое".

Еще 16 торговых марок, включая подразделения самой Sony, подали заявления на аналогичную непохожесть, и эти заявления находятся на рассмотрении.

Среди использующих данный девиз значатся такие известные в США и в Европе компании, как производитель мороженого Haagen-dazs со слоганом "Made like no other" ("Сделано, как ничто другое") и крупная сеть магазинов одежды и товаров для дома Bloomingdale's – "Like no other store in the world" ("Как никакой другой магазин в мире").

Самым же обидным для Sony оказался тот факт, что вместе с нею заявление на лозунг "Like no other" подала и маленькая компания KMCBrand, производящая одежду и автомобильные аксессуары. Компания несколько лет назад уже зарегистрировала данный слоган для своего автомобильного направления, а теперь хочет оформить свое право помещать надпись "Like no other" на производимых ею женских трусах.

"Мы собираемся защищать наш бренд, – говорит Кевин Фицджеральд, генеральный директор KMC, штат которой составляет 20 человек. – Мы обдумывали возможность преследования Sony, когда они начали
пользоваться нашим слоганом. Но они немного больше нас".

"Компании тщетно пытаются хоть как-то выделиться, но воображение у них бедное, – комментирует Ноа Мэндьюк, управляющий директор компании по созданию брендов Siegel&Gale. – Sony пытается объяснить
миру, что разница, действительно, существует, что DVD-плеер компании Sony – не то же самое, что чей-нибудь другой DVD-плеер. И это даже может быть правдой, но вряд ли эту правду можно доказать через
банальный слоган".

Несмотря на то что новый слоган Sony оказался изрядно затасканным, представитель компании Джон Долак мужественно заявил, что корпорация не откажется от своего нового лозунга.

Более серьезные проблемы, а главное, – реальные финансовые расходы повлекло использование корпорацией Sony в своей компьютерной игровой приставке Playstation так называемых вибротактильных технологий, которые с помощью вибрации джойстика создают у играющего ощущение непосредственного участия в игре.

При ближайшем рассмотрении оказалось, что эти технологии уже запатентованы небольшой калифорнийской фирмой Immersion Corp., которая не замедлила подать на Sony в суд за нарушение патента.

Суд Сан-Франциско также не замедлил вынести решение, что в пультах управления популярной компьютерной приставки, а также в 47 играх компании Sony используется две запатентованных Immersion технологии, и приговорил самую крупную в мире компанию по производству бытовой электроники к штрафу в размере $82 млн.

В Sony говорят, что пока не станут платить штраф и оспорят решение сан-францисского суда: "Дела о патентах всегда очень тонкие и безумно сложные, поэтому часто принимаются неправильные решения".

Анна Иванова
Gazeta.ru

28.09.2004

на печать


Комментарии

KOHUHA
28.09.2004 7:30 | сообщение #1
 

Какая дипломатическая нота звучит в последней фразе. Ушлые товарищи...:)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 09:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация