Новости

Новости РАСО

Новости РАСО24 сентября состоялось заседание Исполнительного Совета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)

Присутствовали: Аксенов В.К., Баранников А.П., Евстафьев В.А., Еремин Б.Л., Кошелюк М.Е., Леонова О.А., Орлова Н.И., Ханов Г.Г., Чумиков Н.А., Шишкина М.А.

Доверенности предоставили: Глазырин А.В., Егорова Е.В., Михайлов С.В., Моисеева В.В.

1. Итоги Международного форума The Baltic PR Weekend - 2004

Член Исполнительного Совета РАСО, Генеральный директор Коммуникационного агентства SPN Granat Андрей Баранников сообщил присутствовавшим об основных результатах проведения Четвертого международного форума The Baltic PR Weekend, который состоялся в Санкт-Петербурге 9-10 сентября 2004 года. Он отметил, что в этот раз очень успешно прошла студенческая конференция, где перед аудиторией будущих PR-специалистов выступили ведущие практики общественных связей. Особую благодарность за участие в конференции была выражена Алексею Ситникову за блестяще проведенный мастер-класс.

Андрей Баранников сообщил, что в этом году на форуме присутствовало рекордное число участников и, что более важно, практически все заявленные в программе спикеры прибыли в Санкт-Петербург и смогли выступить перед профессиональной аудиторией. Особо Андрей Петрович отметил поддержку и презентационную акцию Международной Ассоциации по связям с общественностью (IPRA) – он выразил надежду, что российский специалисты будут активнее участвовать в мероприятиях этого крупнейшего международного PR-объединения, ближайшим из которых станет юбилейный 50-й мировой конгресс (26-28 июня 2005 года, г. Стамбул, Турция). Завершая свое выступление, Андрей Баранников с особым удовлетворением отметил, что благодаря этому мероприятию Ассоциация приобрела новых финансовых и информационных партнеров, таких как Компания "БИ-ЛАЙН", Panasonic, ИД "Коммерсантъ" и др.

При обсуждении итогов мероприятия участники с удовлетворением отметили уровень организации и представительность форума, а также информативность докладов, актуальность тем для обсуждения на круглых столах. Затронутая в обсуждении презентация итогов рейтинга директоров по корпоративным отношениям и связям с общественностью Ассоциации менеджеров России вызвала неоднозначные комментарии членов Исполнительного Совета РАСО. В частности, директор по корпоративным отношениям Компании "Бритиш Американ Тобакко Россия" Владимир Аксенов критически отозвался о методике и результатах рейтинга, назвав его "криком непрофессионализма". По его мнению, этот рейтинг можно назвать в лучшем случае "рейтингом известности" PR-специалистов. Участники заседания дополнили своими комментариями сложившую ситуацию, отметив некорректное отношение организаторов к проведению данного рейтинга. По общему мнению членов Исполнительного Совета, РАСО должна внимательнее относиться к любым публичным проектам, затрагивающим профессиональный коммуникационный рынок, содействуя адекватному отражению действительности и препятствуя дискредитации профессионального авторитета РАСО в глазах сообщества. С этой целью, по предложению Президента РАСО Марины Шишкиной, члены Совета приняли решение к следующему заседанию подготовить комплексный аналитический материал, включающий четкие рекомендации относительно участия Ассоциации в подобных проектах.

2. Подготовка очередного ежегодного Фестиваля "Дни PR в Москве – 2005"

Члены Исполнительного Совета РАСО обсудили вопросы подготовки очередного ежегодного Фестиваля "Дни PR в Москве – 2005". Мероприятия Фестиваля традиционно пройдут в феврале будущего года и будут посвящены актуальным темам развития международного и российского коммуникационного пространства. Был также сформирован оргкомитет Фестиваля в составе:

  • Шишкина М.А., Президент РАСО, декан факультета журналистики Санкт-Петербургского Государственного Университета;
  • Ситников А.П., Вице-президент РАСО, Президент Консалтинговой группы "ИМИДЖ-Контакт";
  • Чумиков А.Н., Вице-президент РАСО, Генеральный директор Международного пресс-клуба;
  • Баранников А.П., Генеральный директор Коммуникационного агентства "SPN Granat";
  • Лучникова Л.М., директор Департамента общественных связей ЗАО "ГАЗПРОМБАНК";
  • Орлова Н.И., Исполнительный директор РАСО.

Оргкомитет начинает работу по поиску партнеров и открыт для инициативных предложений от членов Ассоциации по организации мероприятий Фестиваля.

3. Прием новых членов в РАСО

Исполнительный директор РАСО Наталья Орлова доложила членам Исполнительного Совета о том, что в комиссию по приему новых членов поступила заявка на вступление в корпоративные члены Ассоциации от Департамента по информационной политике ОАО "ГАЗПРОМ". От имени кандидата на вступление в члены РАСО выступила Заместитель начальника информационно-аналитического Управления Департамента по информационной политике Екатерина Коляда. По итогам обсуждения, члены Исполнительного Совета РАСО единогласно приняли решение о вступлении Управления по информационной политике ОАО "ГАЗПРОМ" в состав корпоративных членов Российской Ассоциации по связям с общественностью.

Кроме того, из состава индивидуальных членов РАСО был исключен Леонид Давыдов с формулировкой "за утрату связи с организацией и неуплату членских взносов", что соответствует Уставу Ассоциации.

Дополнительно Исполнительный Совет внес коррективы в систему уплаты членских взносов государственными учреждениями. В соответствии с новым решением, освобождаются от уплаты членских взносов в РАСО только федеральные, региональные и муниципальные органы власти. Организации, имеющие форму собственности Государственных Унитарных Предприятий (ФГУП, ГУП), должны производить оплату членских взносов в соответствии с общим порядком.

4. Итоги и перспективы деятельности РАСО

Исполнительный директор РАСО Наталья Орлова представила членам Исполнительного Совета отчет о проведенном 28 июля 2004 года мероприятии "День PR-специалиста", посвященном годовщине государственной регистрации профессии "Специалист по связям с общественностью. Проведенные в этот день мероприятия – круглый стол в Совете Федерации "Российский PR: диалог с обществом и государством", деловая игра "Имидж и позиционирование: психологические основы эффективной самопрезентации", праздничная вечеринка на теплоходе "Порт-Артур" – в получили широкий резонанс в прессе и массу положительных откликов. Проведение этого мероприятия, достойного стать доброй традицией российского PR-сообщества, позволило расширить направления деятельности Ассоциации. В частности, в рамках круглого стола было достигнуто соглашение с начальником Управления Государственной Думы РФ Юрием Шуваловым о проведении научно-практической конференции по вопросам связей с общественностью в стенах нижней палаты российского парламента.

Также Наталья Орлова напомнила участникам заседания об успешном опыте проведения деловых "PR-завтраков" с влиятельными персонами коммуникационной сферы России и попросила членов Исполнительного Совета представить свои предложения по кандидатурам на очередные мероприятия проекта.

Кроме того, Исполнительный директор РАСО сообщила о некоторых мероприятиях, которые пройдут в ближайшее время при участии Ассоциации. 14-15 октября в Новосибирске состоится Выставка-конференция "Public Relations в Сибири 2004: опыт и перспективы". 28-30 октября 2004 года в МГВЗ "Новый Манеж" пройдет Международный профессиональный форум "Технологии маркетинга". В конце ноября – начале декабря 2004 года в г. Салехарде при сотрудничестве с Администрацией ЯНАО планируется проведение Всероссийской научно-практической конференции "Стратегия развития Ямало-Ненецкого автономного округа в контексте национальной безопасности России".

5. Деятельность Образовательного Центра РАСО им. С. Д. Беленкова

Директор Образовательного Центра РАСО им. С. Д. Беленкова Алла Некрашевич сообщила членам Исполнительного Совета РАСО о предстоящем семинаре "Основы современных public relations", который состоится 4-8 октября 2004 года. Коме того, Алла Некрашевич довела до сведения Исполнительного Совета о первоочередных задачах Центра на ближайшую перспективу. По ее словам, семинары Центра будут организованы по двум направлениям: для сотрудников PR-служб, не имеющих специального образования по связям с общественностью (базовый модуль) и тематические семинары повышения профессиональной квалификации опытных PR-специалистов. Алла Некрашевич обратилась к членам Исполнительного Совета с просьбой об информационной поддержке по привлечению слушателей к участию в семинарах Образовательного Центра.

Члены Исполнительного Совета обсудили также и другие актуальные вопросы деятельности Ассоциации. Очередное заседание Исполнительного Совета состоится в октябре 2004 года.

Алексей Екимовский
пресс-секретарь РАСО

28.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 17:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация