Новости

Наружная реклама в Санкт-Петербурге

Наружная   реклама   в  Санкт-ПетербургеКруглый стол   "Наружная   реклама   в  Санкт-Петербурге" состоялся 27 сентября в Михайловском  манеже  в  рамках  "Выставки достижения рекламного хозяйства".  Как отметил на его открытии президент  Общественного совета по рекламе Петербурга и Ленинградской области Сергей Пилатов, сентябрь - самое хорошее время для проведения подобных  мероприятий,  поскольку  именно сейчас  "рекламодатель  ищет  партнеров"  для  включения  их в бюджет будущего года

Наружная реклама красит город

Он отметил, что на выставке представлены все достижения в этой сфере,  кроме наружной рекламы, проблемы которой и предстояло обсудить на "круглом столе".  Как  важный инструмент  в  развитии  этой  отрасли в городе Пилатов назвал ассоциацию создателей наружной рекламы, которую предполагается создать к будущему году.  Между тем выступавший отметил, что в Петербурге рекламное хозяйство развивается хорошо и, в отличие от многих других городов,  реклама украшает город,  не входя в противоречие с его архитектурным обликом.

Москвичам в   петербургском   рынке   наружной   рекламы нравится интеллигентность

"Важно не то, кто сегодня приходит на петербургский рынок наружной рекламы,  а то,  насколько этот рынок  интересен  для инвестиций".  Об  этом  заявил  сегодня,  выступая на "круглом столе"  "Наружная  реклама   в   Санкт-Петербурге"   президент Национальной  ассоциации  наружной рекламы и информации Сергей Железняк,  комментируя факт прихода на  наш  рынок  московских рекламных  фирм.  По  его  словам,  реклама  в  Петербурге  за последние 7-8  лет  развивалась  так  системно,  планомерно  и  разумно, как  ни  в  одном  другом  городе страны.  "В ней нет перегруженности   и   разномастности,   и   благодаря    этому петербургская реклама служит украшением города", - заметил он. Сергей  Железняк  также  признался,   что   наружная   реклама Петербурга является образцом для всей страны.

Как петербуржцы относятся к наружной рекламе?

Результаты телефонного  опроса петербуржцев,  касающегося отношения к уличной рекламе,  были оглашены на  круглом  столе "Наружная   реклама  в  Санкт-Петербурге".  Оказывается,  60,2 процента горожан  раздражает  уличная  реклама  с  сексуальным подтекстом  или  другими  запретными образами,  в то время как 26,5 процентов вполне терпимо относятся к такой рекламе.  53,2 процента петербуржцев считает, что наружная реклама портит вид города  (38,3 процента так не считает).  Вместе с тем все-таки 68,6  процентов  отметили,  что  в  Петербурге  есть   хорошие рекламные  плакаты.  Любопытно,  однако,  что  реклама средств гигиены раздражает  горожан  меньше,  чем  алкоголь  и  табак. Ограничить рекламу   прокладок   предлагает   21,6    процента опрошенных,  в то время как против табака и алкоголя выступает 64,3 процента граждан. С другой стороны, опрос горожан показал и "внимательность"  людей.  Почти  половина  опрошенных  (48,2 процента) увидели,  что с Невского проспекта убрали перетяжки. Всего лабораторией   телефонных  интервью  было  опрошено  422 человека.

Реклама средств гигиены - самое большое зло

"Лично меня  больше   раздражает   телевизионная   реклама средств  гигиены,  чем  реклама  алкоголя  и табака".  Об этом заявил на круглом столе "Наружная реклама в  Санкт-Петербурге" главный художник северной столицы Иван Уралов.  По его словам, хотя алкоголь  и  никотин   не   могут   считаться   полезными продуктами,  но  их  реклама  не  выглядит так удручающе,  как промоушен средств гигиены, особенно когда вся семья собирается за  ужином,  а  на кухне в это время работает телевизор.  Иван Уралов также признался,  что лично он не  признает  форму  так называемой   "скрытой"  рекламы,  когда  водка  "прикидывается водой, маринованным огурчиком или конфетой". "Чем держать друг друга  за  дураков,  лучше  быть  откровенным",-  заявил  Иван Уралов.

Праздничное убранство города заставляет жить по средствам

В понедельник  комитет  по   печати   занимается    праздничным  формлением Петербурга.   Об  этом  заявила  на  круглом  столе "Наружная  реклама  в   Санкт-Петербурге"   начальник   отдела полиграфии,  рекламы  и  распространения  рекламной  продукции Комитета Марина Баранова.  По ее словам,  на сегодняшний  день
определен  перечень  праздников,  к  которым город должен быть украшен  в  обязательном  порядке.  Она  также  отметила,  что впервые  в этом году этот список пополнился - в нем прибавился "День знаний".  Кроме того,  в праздничное убранство Петербург одевался и в дни субботников.  Марина Баранова заявила,  что в первую очередь украшаются центральные  улицы  города,  и  хотя этот  факт  вызывает  недовольство  со  стороны  руководителей "спальных" районов,  это  оправдано,  так  как  надо  жить  по средствам, а денег на все не хватает.

Тучные мужчины  и  полуголые  девушки - лучший рекламный ход

Составлен "хит-парад" наиболее избитых рекламных образов, к которым предпочитают обращаться для рекламы своей  продукции креативщики. Среди них с заметным отрывом лидируют изображения полуголых девушек,  а также  красавиц  с  глазмурными  лицами. Довольно  часто  рекламщики  используют  для  воплощения своих замыслов   тучных   мужчин,   внешний   вид   которых   должен символизировать их благополучие и достаток. Еще один рекламный ход для промоушена  новых  товаров  -  изображение  счастливых младенцев  и  мужское рукопожатие.  Кроме того,  очень часто в рекламных целях используется изображение таких предметов быта, как ноутбук,  мобильный телефон, песочные часы, звезное небо и почему-то обыкновенный  ключ.  В  этот  список  также   попали  шахматы и   географические   карты.

ИМА-пресс-СПб

28.09.2004

на печать


Комментарии

Гость
15.03.2005 2:47 | сообщение #1
 

HTRKFV

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 07:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация