Деньги, деньги, деньги…
Чтобы предоставить нашим читателям замечательную возможность получить ответы на эти вопросы, мы подготовили СЕДЬМОЙ номер журнала "МаркетингPRO" с ведущей темой "Инвестиционный подход в директ-маркетинге". Журнал уже в печати!
А ТАКЖЕ: мы продолжаем практику публикации Case Studies, - в этих материалах вы сможете познакомиться с пошаговой реализацией дм-проектов; материалы подготовлены крупнейшими директ-маркетинговыми компаниями. Кроме этого – мы продолжаем публикацию Архива ДМ-проектов, и в седьмом номере Вы сможете познакомиться с лучшими брифами ДМ-секции конкурса "Golden Hammer".
И о новинках: с осеннего номера "МаркетингPRO" мы вводим новый жанр - Дискуссии. Теперь в каждом журнале вы сможете прочесть захватывающий по своей остроте "диалог на тему" двух оппонентов, имеющих различное видение проблемы. Раскроем небольшую тайну: в седьмом "МаркетингPRO" наши авторы будут спорить о программах лояльности…
Журнал "МаркетингPRO"
28.09.2004
Комментарии
Написать комментарий