Деньги, деньги, деньги…

Дата публикации: 28.09.2004
Раздел: Новости компаний

Вы знаете Как вернуть инвестированные деньги с максимальной пользой для своей компании? Вы отчетливо представляете, Куда и Как выгодней вкладывать финансовые средства? Каким образом инвестируются программы лояльности?

Чтобы предоставить нашим читателям замечательную возможность получить ответы на эти вопросы, мы подготовили СЕДЬМОЙ номер журнала "МаркетингPRO" с ведущей темой "Инвестиционный подход в директ-маркетинге". Журнал уже в печати!

А ТАКЖЕ: мы продолжаем практику публикации Case Studies, - в этих материалах вы сможете познакомиться с пошаговой реализацией дм-проектов; материалы подготовлены крупнейшими директ-маркетинговыми компаниями.  Кроме этого – мы продолжаем публикацию Архива ДМ-проектов, и в седьмом номере Вы сможете познакомиться с лучшими брифами ДМ-секции конкурса "Golden Hammer".

И о новинках: с осеннего номера "МаркетингPRO" мы вводим новый жанр - Дискуссии. Теперь в каждом журнале вы сможете прочесть захватывающий по своей остроте "диалог на тему" двух оппонентов, имеющих различное видение проблемы. Раскроем небольшую тайну: в седьмом "МаркетингPRO" наши авторы будут спорить о программах лояльности…

Наталья Орлова
Журнал "МаркетингPRO"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6869.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100