Деньги, деньги, деньги…Дата публикации: 28.09.2004 Раздел: Новости компаний Вы знаете Как вернуть инвестированные деньги с максимальной пользой для своей компании? Вы отчетливо представляете, Куда и Как выгодней вкладывать финансовые средства? Каким образом инвестируются программы лояльности? Чтобы предоставить нашим читателям замечательную возможность получить ответы на эти вопросы, мы подготовили СЕДЬМОЙ номер журнала "МаркетингPRO" с ведущей темой "Инвестиционный подход в директ-маркетинге". Журнал уже в печати!
А ТАКЖЕ: мы продолжаем практику публикации Case Studies, - в этих материалах вы сможете познакомиться с пошаговой реализацией дм-проектов; материалы подготовлены крупнейшими директ-маркетинговыми компаниями. Кроме этого – мы продолжаем публикацию Архива ДМ-проектов, и в седьмом номере Вы сможете познакомиться с лучшими брифами ДМ-секции конкурса "Golden Hammer".
И о новинках: с осеннего номера "МаркетингPRO" мы вводим новый жанр - Дискуссии. Теперь в каждом журнале вы сможете прочесть захватывающий по своей остроте "диалог на тему" двух оппонентов, имеющих различное видение проблемы. Раскроем небольшую тайну: в седьмом "МаркетингPRO" наши авторы будут спорить о программах лояльности… Наталья Орлова
Журнал "МаркетингPRO" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6869.htm |