Что за чума - ОДИНОЧЕСТВО?
Adell Saatchi & Saatchi объявляет о старте V ежегодного социального конкурса "Новые имена в рекламе"
Сентябрь 2004 года ознаменовал собой старт V ежегодного конкурса социальной рекламы "Новые имена в рекламе". Тема – "Одиночество". Основатель и организатор конкурса – Компания Идей Adell Saatchi & Saatchi. В состав жюри включены ведущие специалисты в области рекламы и масс-медиа не только Украины, но и стран СНГ. Участие возможно в четырех категориях – "Принт", "ТВ-ролик", "Радио-ролик", "PR-статья". Молодые люди в возрасте до 28 лет включительно, которым есть что сказать в этом мире, с радостью приветствуются! Сайт конкурса с условиями и брифом – www.saatchiawards.kiev.ua.
Почему участвовать? Принимая участие в конкурсе, молодежь презентует свои работы не только рекламистам Украины, но и представителям стран СНГ. Действуя, можно проверить свою креативную "жилу", непроизвольно подняться на ступень выше в своем развитии и карьере, помочь и вселить надежду в тех, кто думает, что жизнь сурова и безнадежна.
Почему "Одиночество"? В эпоху глобализации и неустанной вестернализации культуры тема одиночества получает все более актуальное звучание. Формализация отношений порождает чувство отчужденности и нередко находясь в обществе людей: на работе, дома или на отдыхе мы чувствуем себя одинокими – "одинокими в толпе". Длительное одиночество раздражает и исчерпывает жизненные силы. Такое одиночество вызывает чувство безнадежности, сводя на нет способность человека противостоять повседневным жизненным трудностям, и может стать причиной самоубийства. Одиночество – вечная социально–психологическая тема. Непросто понять причины и истоки одиночества, также как и его последствия. Этим, наверное, и объясняется такое большое количество одиноких людей и такой минимум творческих решений на тему "ОДИНОЧЕСТВО".
Какое решение? Участие! Участие! Участие!
Организаторы конкурса всегда открыты для сотрудничества с представителями масс-медиа и всеми, кто может внести свой вклад в популяризацию темы конкурса и развитие социальной рекламы.
Дополнительная информация:
Галина Коляда
Менеджер проекта
awards@saatchi.kiev.ua
Тел: 38 044 461 7909
Факс: 38 044 461 7908
Почему участвовать? Принимая участие в конкурсе, молодежь презентует свои работы не только рекламистам Украины, но и представителям стран СНГ. Действуя, можно проверить свою креативную "жилу", непроизвольно подняться на ступень выше в своем развитии и карьере, помочь и вселить надежду в тех, кто думает, что жизнь сурова и безнадежна.
Почему "Одиночество"? В эпоху глобализации и неустанной вестернализации культуры тема одиночества получает все более актуальное звучание. Формализация отношений порождает чувство отчужденности и нередко находясь в обществе людей: на работе, дома или на отдыхе мы чувствуем себя одинокими – "одинокими в толпе". Длительное одиночество раздражает и исчерпывает жизненные силы. Такое одиночество вызывает чувство безнадежности, сводя на нет способность человека противостоять повседневным жизненным трудностям, и может стать причиной самоубийства. Одиночество – вечная социально–психологическая тема. Непросто понять причины и истоки одиночества, также как и его последствия. Этим, наверное, и объясняется такое большое количество одиноких людей и такой минимум творческих решений на тему "ОДИНОЧЕСТВО".
Какое решение? Участие! Участие! Участие!
Организаторы конкурса всегда открыты для сотрудничества с представителями масс-медиа и всеми, кто может внести свой вклад в популяризацию темы конкурса и развитие социальной рекламы.
Дополнительная информация:
Галина Коляда
Менеджер проекта
awards@saatchi.kiev.ua
Тел: 38 044 461 7909
Факс: 38 044 461 7908
28.09.2004
Комментарии
Написать комментарий