Новости

Yahoo! покажут по телевизору

Yahoo! покажут по телевизору

Американский поисковик совместно с Intel намерен в 2009 г. представить «телевиджеты», с помощью которых можно будет видеть отображения интернет-сервисов на телеэкране. Партнерами Yahoo! выступят Sony, Samsung и другие производители.

Эксперты к перспективам проекта относятся сдержанно.

Американский поисковик Yahoo! и компания Intel представили на прошедшей в начале января 2009 г. в Лас-Вегасе выставке Consumer Electronic Show (CES) проект TV Widgets - интеграцию телевидения и популярных интернет-сервисов. Об этом сообщает американское онлайн-издание Business Week (BW). О начале проекта компании объявили еще в августе 2008 г., однако лишь сейчас назвали имена партнеров среди производителей телевизоров, а также показали, как именно работает эта технология.

Идея в том, чтобы пользователь смог одновременно смотреть телепрограммы и использовать веб-сервис, не включая для этого персональный компьютер или ноутбук.

Предполагается, что часть «телевиджетов» будет загружена в телевизор изначально, другие можно будет загрузить из всемирной паутины. Для использования TV Widgets необходимы телевизоры, к которым можно подключить проводной интернет (сейчас такие телевизоры выпускаются), а также специальные ресиверы, которые планируют производить VIZIO, Samsung, Sony и LG.

Идея интеграции телевидения и интернета выглядит логичной на фоне тенденции производителей к объединению разных функций в одном гаджете. Так, в мире ежегодно растет популярность смартфонов (мобильных телефонов, позволяющих также работать с интернетом) - по данным аналитического агентства Gartner, в третьем квартале 2008 г. объем продаж «умных» телефонов в мире вырос на 11,6%, в то время как общий объем продаж - всего на 6%. Эксперты ожидают, что, несмотря на ухудшение экономической ситуации, рынок смартфонов будет продолжать расти и в 2009 г.

К тому же для Yahoo! развитие проектов по интеграции интернета и телевидения может оказаться выходом из тяжелого финансового положения, в котором оказалась компания.

Еще в 2007 г. СМИ сообщали об интересе Microsoft к поисковику. В феврале 2008 г. Yahoo! отвергла предложение о выкупе крупнейшим в мире производителем программного обеспечения своих акций за $44,6 млрд. Кроме того, весной 2008 г. Yahoo! пошла на заключение партнерского соглашения с Google по размещению интернет-рекламы - однако против него высказались европейские и американские антимонопольные органы, и сделку пришлось приостановить. «Это очень хорошая идея для Yahoo!, к этой идее вплотную присматриваются Google и Microsoft», - считает директор аналитического агентства Frost&Sullivan Мукул Кришна, чьи слова приводит BW.

По данным BW, «телевиджеты» будут представлены уже в 2009 г. Как сообщает Reuters, изначально они будут доступны в Северной Америке и 10 странах Европы. Среди сервисов будут не только продукты Yahoo!, такие как погода и состояние фондовых рынков, но и «телеверсии» социальных сетей Twitter и MySpace, а также сайта New York Times. Однако это будут не переведенные на телеэкран полноценные версии соответствующих сайтов, а облегченные варианты. По данным Reuters, для просмотра «телевиджетов» не нужно будет использовать браузер. Кроме того, предполагается, что для телевидения не будут адаптироваться сервисы, для которых необходимо использование клавиатуры.

Предполагается, что «телевиджеты» будут бесплатны для пользователя при запуске проекта, но в дальнейшем не исключено появление платных сервисов, приводит BW слова вице-президента Yahoo! по сервисам, связанным с телевидением, Патрика Барри.

Эксперты сдержанно оценивают перспективы сервиса. «Конвергенция телевидения и интернета пока находится на ранней стадии, но в следующем году мы увидим еще больше интересных идей в этой области», - считает колумнист американского онлайн-издания PC World Марк Салливан. «Следует помнить, что телевизор - это не компьютер и пользователь обращается к нему за информацией, отличной от той, которую он видит на экране ноутбука или смартфона», - отмечает вице-президент по стратегии агентства JupiterMedia Майкл Гартенберг, которого цитирует BW.

ТИМУР МУХАМАТУЛИН
Газета.Ru

13.01.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 02:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация