Новости

Yahoo! покажут по телевизору

Yahoo! покажут по телевизору

Американский поисковик совместно с Intel намерен в 2009 г. представить «телевиджеты», с помощью которых можно будет видеть отображения интернет-сервисов на телеэкране. Партнерами Yahoo! выступят Sony, Samsung и другие производители.

Эксперты к перспективам проекта относятся сдержанно.

Американский поисковик Yahoo! и компания Intel представили на прошедшей в начале января 2009 г. в Лас-Вегасе выставке Consumer Electronic Show (CES) проект TV Widgets - интеграцию телевидения и популярных интернет-сервисов. Об этом сообщает американское онлайн-издание Business Week (BW). О начале проекта компании объявили еще в августе 2008 г., однако лишь сейчас назвали имена партнеров среди производителей телевизоров, а также показали, как именно работает эта технология.

Идея в том, чтобы пользователь смог одновременно смотреть телепрограммы и использовать веб-сервис, не включая для этого персональный компьютер или ноутбук.

Предполагается, что часть «телевиджетов» будет загружена в телевизор изначально, другие можно будет загрузить из всемирной паутины. Для использования TV Widgets необходимы телевизоры, к которым можно подключить проводной интернет (сейчас такие телевизоры выпускаются), а также специальные ресиверы, которые планируют производить VIZIO, Samsung, Sony и LG.

Идея интеграции телевидения и интернета выглядит логичной на фоне тенденции производителей к объединению разных функций в одном гаджете. Так, в мире ежегодно растет популярность смартфонов (мобильных телефонов, позволяющих также работать с интернетом) - по данным аналитического агентства Gartner, в третьем квартале 2008 г. объем продаж «умных» телефонов в мире вырос на 11,6%, в то время как общий объем продаж - всего на 6%. Эксперты ожидают, что, несмотря на ухудшение экономической ситуации, рынок смартфонов будет продолжать расти и в 2009 г.

К тому же для Yahoo! развитие проектов по интеграции интернета и телевидения может оказаться выходом из тяжелого финансового положения, в котором оказалась компания.

Еще в 2007 г. СМИ сообщали об интересе Microsoft к поисковику. В феврале 2008 г. Yahoo! отвергла предложение о выкупе крупнейшим в мире производителем программного обеспечения своих акций за $44,6 млрд. Кроме того, весной 2008 г. Yahoo! пошла на заключение партнерского соглашения с Google по размещению интернет-рекламы - однако против него высказались европейские и американские антимонопольные органы, и сделку пришлось приостановить. «Это очень хорошая идея для Yahoo!, к этой идее вплотную присматриваются Google и Microsoft», - считает директор аналитического агентства Frost&Sullivan Мукул Кришна, чьи слова приводит BW.

По данным BW, «телевиджеты» будут представлены уже в 2009 г. Как сообщает Reuters, изначально они будут доступны в Северной Америке и 10 странах Европы. Среди сервисов будут не только продукты Yahoo!, такие как погода и состояние фондовых рынков, но и «телеверсии» социальных сетей Twitter и MySpace, а также сайта New York Times. Однако это будут не переведенные на телеэкран полноценные версии соответствующих сайтов, а облегченные варианты. По данным Reuters, для просмотра «телевиджетов» не нужно будет использовать браузер. Кроме того, предполагается, что для телевидения не будут адаптироваться сервисы, для которых необходимо использование клавиатуры.

Предполагается, что «телевиджеты» будут бесплатны для пользователя при запуске проекта, но в дальнейшем не исключено появление платных сервисов, приводит BW слова вице-президента Yahoo! по сервисам, связанным с телевидением, Патрика Барри.

Эксперты сдержанно оценивают перспективы сервиса. «Конвергенция телевидения и интернета пока находится на ранней стадии, но в следующем году мы увидим еще больше интересных идей в этой области», - считает колумнист американского онлайн-издания PC World Марк Салливан. «Следует помнить, что телевизор - это не компьютер и пользователь обращается к нему за информацией, отличной от той, которую он видит на экране ноутбука или смартфона», - отмечает вице-президент по стратегии агентства JupiterMedia Майкл Гартенберг, которого цитирует BW.

ТИМУР МУХАМАТУЛИН
Газета.Ru

13.01.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 20:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация