Есть мнение ...

Средств доставки музыкального продукта телезрителю будет все больше и больше

Средств доставки музыкального продукта телезрителю будет все больше и больше

Интернет постепенно отнимает популярность у телевидения, особенно это ощутимо в музыкальной сфере. Сейчас приобрести заветную славу через глобальную сеть куда проще и дешевле, чем попасть на голубые экраны.

О перспективах цифрового телевидения в России и структуре современных музыкальных каналов читайте в отрывках из выступления Ильи Бачурина.

Главный редактор канала «Музыка Первого» Илья Бачурин, также известный по работе на телеканале MTV, рассказал о перспективах появления и развития цифрового телевидения в России, о продвижении артистов в эфир, а также о структуре современных музыкальных каналов.

В начале своей лекции для слушателей специализации «Менеджмент в музыкальной индустрии» Государственного университета управления Илья Бачурин рассказал о перспективах цифрового телевидения в России, а также о существующих в этой сфере проблемах:

«Наверное, все слышали, что в какой-то момент телевидение станет цифровым. К сожалению, из того, что было запланировано на 2008 год, было сделано очень мало. Фактически даже не была утверждена концепция, которая подразумевала бы некий план действий и внедрение каких-то конкретных технологий. Основная проблема заключается в следующем: есть два способа доставки цифрового сигнала - через спутник с возможностью приема сигнала посредством тарелки или через операторов кабельного телевидения. Второй способ более реалистичен, но при этом кажется менее перспективным из-за некоторых ограничений. Существует масса аргументов в пользу как первой, так и второй схемы, и каким образом все это будет реализовано, до сих пор непонятно. Но факт в том, что переход на цифровое телевидение произойдет. К чему это приведет? В первую очередь к тому, что поменяется способ продвижения продуктов шоу-бизнеса, потому что средств их доставки телезрителю будет все больше и больше. Каналов станет заметно больше, чем сейчас, и это приведет к тому, что аудитория должна будет определиться со своими предпочтениями и разбиться на некоторые сегменты. Пусть эти сегменты и будут очень узкими, но зато у них будет свои постоянные зрители».

О судьбе музыкального контента на ТВ:

«В начале 90-х годов в эфире первого и второго каналов, а также НТВ присутствовала музыка, и она занимала порядка 10-12 процентов эфира. В 2000 году наблюдался всплеск музыкальной активности, на телевидение даже стала проходить рок-музыка и какие-то нишевые музыкальные проекты. Через два-три года произошло перенасыщение, которое спровоцировало серьезный спад, продолжающийся до сих пор. Музыки на этих каналах практически нет - она существует только в формате каких-то дорогих спецпроектов, акцент в которых зачастую делается не на саму музыку, а на шоу с участием артистов. Есть ощущения, что в ближайшие два-три года ситуация может измениться, и эти каналы станут уделять музыке больше внимания. Впрочем, далеко не факт, что это произойдет. Дело в том, что с появлением цифрового телевидения метровые каналы потеряют большую часть своей аудитории. По некоторым прогнозам, цифровые каналы получат от 40 до 60 процентов аудитории метровых каналов. Если эти прогнозы подтвердятся, то в эфире последних останутся новости, а также дорогие фильмы и программы. Музыка им будет просто-напросто не нужна, потому что она уйдет на нишевые каналы».

О несовместимости форматов:

«Сейчас игроков на рынке музыкального вещания немного. Если смотреть на это с точки зрения продвижения конкретного артиста, то инструментарий будет очень беден. Опять же из-за существующего разделения по форматам, с некоторыми артистами едва ли можно рассчитывать на эфир MTV, например. Если внимательно следить за развитием медиа-рынка, то можно понять, с каким музыкальным форматом будет легче пробиться на музыкальный рынок. Увеличение числа узкоспециализированных каналов позволит спрогнозировать, какого артиста будет легче продвигать. Формат артиста должен совпадать с форматом медиа-ресурса, на который вы рассчитываете, в противном случае вы просто будете стучать в закрытые двери. Казалось бы, все это очевидно, но при этом многие продюсеры так и норовят засунуть своего артиста в передачу, которая не подходит ему по формату. Причем когда этим продюсерам отказывают, они обижаются и начинают говорить, что ущемляется их право быть в эфире. Вопрос прав, к слову, очень важен - нужно понимать, что в отношениях с медиа у артиста нет никаких прав, а есть только обязанности».

О продвижение артистов через интернет:

«Интернет - отдельная платформа для продвижения артистов. Последние проекты подтвердили уникальность этой платформы. В сети эти проекты получают трафик, о котором и не могли бы мечтать при трансляции по цифровым каналам, а на эфирных каналах это представить вообще невозможно из-за присутствия в текстах песен ненормативной лексики. Интернет нужно рассматривать отдельно, это самый сложный и непредсказуемый инструмент продюсера - он может стать мощным подспорьем, а может вообще ничем не помочь. Не думаю, что найдется человек, который расскажет вам, как нужно продвигать артиста в интернете - в первую очередь потому, что никаких законов и правил здесь не существует, ведь интернет-аудитория не подвержена влиянию каких-то стереотипов».

О структуре современных музыкальных каналов:

«До недавнего времени структура музыкальных телеканалов подразумевала наличие двух подразделений - основного, которое занимается формированием эфира, и обслуживающего, включающего в себя бухгалтерию, дистрибуцию и т.п. Во второй блок также входят юристы, коммерческие отделы и отделы, занимающиеся спонсорством. Современные тенденции таковы, что коммерческие отделы постепенно вымирают, а вся связанная с рекламой работа передается крупным агентствам. Программное подразделение канала занимается тем, что связано с созданием и программированием эфира. Многие передачи музыкальные каналы предпочитают делать самостоятельно, одна из главных причин в том, что это будет просто-напросто дешевле, чем заказывать производство передачи в каком-то продюсерском центре. Непосредственно программирование - это отдельный блок, работники которого занимаются формированием эфирной сетки и вставляют в нее рекламные блоки. Нужно отметить, что это очень сложная и кропотливая работа. У каждого музыкального канала есть редакция, которая получает музыку, прослушивает ее и определяет, что пойдет в эфир, и каким образом это будет осуществляться. На музыкальных каналах также есть департамент, занимающийся исследованиями. Сотрудники этого отдела ежедневно анализируют ситуацию на рынке и дают базовую информацию для отдела маркетинга».

e-xecutive.ru

12.01.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (762)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Непростая ночь. Эта ночь может быть непростой для ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

02.10.2024 - 22:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация