Новости

Новая версия журнала "Технологии ДМ": взгляд в послезавтра

В начале октября выйдет в свет обновленная версия журнала ДМ-секции АКАР "Технологии директ-маркетинга"
Сдан в печать четвертый номер журнала "Технологии директ-маркетинга", издающегося под патронажем ДМ-секции АКАР. Он заметно отличается от своих предшественников. Издание почти вдвое увеличилось в объеме, изменился дизайн, прибавилось фотографий. Но главные новации затронули содержание.

Главный редактор журнала, председатель ДМ-секции АКАР Николай Угаров прокомментировал перемены.

"Совершенно очевидно, что, несмотря на опережающие темпы роста рынка ДМ по сравнению с другими видами рекламной деятельности, до сих пор не сформировался целостный подход, единый взгляд на директ-маркетинг в России. Существует не меньше десятка определений этого понятия. Есть и другие расхождения, например – что именно включать в сферу ДМ. Публикаций о директ-маркетинге немало, но круг авторов и тем достаточно узок. Экономическая, а тем более, вузовская наука в лице своих представителей редко вторгается в наши дискуссии, слабо слышатся голоса регионов. Между тем, даже среди студенческих дипломных работ можно обнаружить неслабые ДМ-идеи, а в уездном городке или совершенно неожиданной отрасли производства – блестяще осуществленный ДМ-проект. Именно поэтому редакция постаралась представить более широкий взгляд на ДМ. В будущих номерах предполагаем размещать и студенческие работы по этой теме – из числа премированных или отмеченных на конкурсах. А ведь их авторы через десяток лет будут править бал на нашей ДМ-улице – это даже не "завтра", это "послезавтра" российского директ-маркетинга!"

На страницах четвертого номера выступят известные зарубежные и отечественные специалисты ДМ (А. Розенспен, Х. Майер, О. Лозовой и др.), а также директор Института маркетинга Татьяна Розанова (РЭА им. Г.В. Плеханова), первый заместитель начальника Главного управления маркетинга ИТАР-ТАСС Марианна Черемисина. Город Самару представит Игорь Сагалов (главный редактор журнала "Марка"), а Нижний Новгород – Павел Ефремов (агентство "Boomerang").

Директ-маркетинговые агентства – равно как и многие компании-рекламодатели – имеют достаточно общих забот, чтобы признать непреложный факт: пришла пора сообща осмыслить тенденции и пути развития директ-маркетинга в России. "Задача журнала, - считает Н. Угаров, - содействовать взаимопроникновению опыта теоретиков от экономики и практиков ДМ и тем самым придать новый импульс наиболее перспективному направлению рекламного бизнеса, каким является директ-маркетинг".
Сonmark

27.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 10:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация