Креатив

Законопослушное пиво

Законопослушное пивоВ соответствие с новыми требованиями  к закону "О рекламе" группа компаний "Ярпиво" и TNS creative services создали новую версию телевизионного рекламного ролика "Улыбка" для  бренда "Ярпиво"

Перед агентством была поставлена задача – сохранив главную идею и общее позитивное настроение, которое несет в себе идеология бренда, сделать коммуникацию соответствующей требованиям закона.  Небольшие изменения ролика не повлияли на оптимистичный настрой, которым насыщен  каждый его кадр.  А сам видеоряд несет в себе доброе и светлое отношение бренда к жизни, позитивный взгляд на вещи.

Слоган ролика так же был изменен в соответствие с новыми требованиями закона "О рекламе", но его основная концепция сохранена и получила одобрение,  как со стороны заказчика, так и телевизионных каналов. "Больше позитива!" - советует "Ярпиво", так теперь звучит слоган ролика. Даже после внесения корректировок, ролик, созданный в стиле музыкального клипа, остается нестандартным и ярким для пивной категории.

Новая версия рекламного ролика "Ярпиво" была признана полностью соответствующей  поправкам к закону "О рекламе". С 20 сентября ролик транслируется на всех национальных каналах: "1 канал", "Российское телевидение", "СТС", "7ТВ", "МТВ" и  "Муз ТВ".

Посмотреть ролик "Улыбка" (1.4 Мб)


Компания: Ярпиво
Бренд: Ярпиво
Название: Улыбка
Агентство: TNS creative services
Страна: Russian Federation

КА  TNC creative services.
Создатели ролика – мастера международного уровня -
режиссер  Джовани Бедеши (Giovanni Bedecchi), 
оператор Лука Робечи (Luca Robecchi).
Креативный директор ролика -  Максим Новиков,
копирайтер - Елена Куховар,
композитор - Дмитрий Шумилов.

Марина Киселева, ГК "Ярпиво"

27.09.2004

на печать


Комментарии

KOHUHA
27.09.2004 6:06 | сообщение #1
 

Хороший у них слоган, позитивный очень :)

Вредный
27.09.2004 9:07 | сообщение #2
 

Эта реклама сработала. Думал, реклама это всего лишь сотрясение звука... Но когда в магазине я смотрел на имеющееся пиво, то выбрал Ярпиво. Не знаю как, но это первое на что упал мой взгляд. Молодцы, ребята, так держать!!!

Goodwin Goodwin
28.09.2004 10:16 | сообщение #3
 

А как же запрет на использование образов людей?

Phantomas
28.09.2004 10:20 | сообщение #4
 

Так пиво же никто не употреблял, кажется. Так, народ шастает, своими делами занимается. А НА САМОМ ДЕЛЕ ...

Goodwin Goodwin
29.09.2004 9:05 | сообщение #5
 

Подождите-подождите... Запрет на использование образов людей и животных... Белые медведи тоже не пьют пиво, а только высоко поднимают марку... Но с января медведей в эфире не будет! Вообще не понятно останутся ли такие марки... тот же Сокол - животное в логотипе...
В заметке сказано: "признана полностью соответствующей поправкам..."
Кажется, это не совсем соответствует действительности...))

Phantomas
29.09.2004 10:42 | сообщение #6
 

Так тут самое интересное и начнется. Ведь кто будет решать, соответствует марка, рекламная кампания закону или нет? Чиновник или ряд чиновников. Следовательно, кто сможет найти подход, тот и в "дамках". Как известно, у нас строгость законов смягчается необязательность их исполнения. Такова традиция, сложившаяся исторически за многие годы ... века :lol:

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 19:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация