Законопослушное пивоДата публикации: 27.09.2004 Раздел: Креатив В соответствие с новыми требованиями к закону "О рекламе" группа компаний "Ярпиво" и TNS creative services создали новую версию телевизионного рекламного ролика "Улыбка" для бренда "Ярпиво" Перед агентством была поставлена задача – сохранив главную идею и общее позитивное настроение, которое несет в себе идеология бренда, сделать коммуникацию соответствующей требованиям закона. Небольшие изменения ролика не повлияли на оптимистичный настрой, которым насыщен каждый его кадр. А сам видеоряд несет в себе доброе и светлое отношение бренда к жизни, позитивный взгляд на вещи.
Слоган ролика так же был изменен в соответствие с новыми требованиями закона "О рекламе", но его основная концепция сохранена и получила одобрение, как со стороны заказчика, так и телевизионных каналов. "Больше позитива!" - советует "Ярпиво", так теперь звучит слоган ролика. Даже после внесения корректировок, ролик, созданный в стиле музыкального клипа, остается нестандартным и ярким для пивной категории.
Новая версия рекламного ролика "Ярпиво" была признана полностью соответствующей поправкам к закону "О рекламе". С 20 сентября ролик транслируется на всех национальных каналах: "1 канал", "Российское телевидение", "СТС", "7ТВ", "МТВ" и "Муз ТВ".
Посмотреть ролик "Улыбка" (1.4 Мб)
Компания: Ярпиво Бренд: Ярпиво Название: Улыбка Агентство: TNS creative services Страна: Russian Federation
КА TNC creative services. Создатели ролика – мастера международного уровня - режиссер Джовани Бедеши (Giovanni Bedecchi), оператор Лука Робечи (Luca Robecchi). Креативный директор ролика - Максим Новиков, копирайтер - Елена Куховар, композитор - Дмитрий Шумилов. Марина Киселева, ГК "Ярпиво"
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6854.htm |