Законопослушное пиво

Дата публикации: 27.09.2004
Раздел: Креатив

В соответствие с новыми требованиями  к закону "О рекламе" группа компаний "Ярпиво" и TNS creative services создали новую версию телевизионного рекламного ролика "Улыбка" для  бренда "Ярпиво"

Перед агентством была поставлена задача – сохранив главную идею и общее позитивное настроение, которое несет в себе идеология бренда, сделать коммуникацию соответствующей требованиям закона.  Небольшие изменения ролика не повлияли на оптимистичный настрой, которым насыщен  каждый его кадр.  А сам видеоряд несет в себе доброе и светлое отношение бренда к жизни, позитивный взгляд на вещи.

Слоган ролика так же был изменен в соответствие с новыми требованиями закона "О рекламе", но его основная концепция сохранена и получила одобрение,  как со стороны заказчика, так и телевизионных каналов. "Больше позитива!" - советует "Ярпиво", так теперь звучит слоган ролика. Даже после внесения корректировок, ролик, созданный в стиле музыкального клипа, остается нестандартным и ярким для пивной категории.

Новая версия рекламного ролика "Ярпиво" была признана полностью соответствующей  поправкам к закону "О рекламе". С 20 сентября ролик транслируется на всех национальных каналах: "1 канал", "Российское телевидение", "СТС", "7ТВ", "МТВ" и  "Муз ТВ".

Посмотреть ролик "Улыбка" (1.4 Мб)


Компания: Ярпиво
Бренд: Ярпиво
Название: Улыбка
Агентство: TNS creative services
Страна: Russian Federation

КА  TNC creative services.
Создатели ролика – мастера международного уровня -
режиссер  Джовани Бедеши (Giovanni Bedecchi), 
оператор Лука Робечи (Luca Robecchi).
Креативный директор ролика -  Максим Новиков,
копирайтер - Елена Куховар,
композитор - Дмитрий Шумилов.

Марина Киселева, ГК "Ярпиво"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6854.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100