Новости компаний

Дайджест делового журнала "Секрет фирмы"

Дайджест делового журнала "Секрет фирмы"Вышел в свет свежий номер делового журнала "Секрет фирмы".
Читайте в номере:

эксперт номера – вице-президент Oracle, генеральный директор Oracle по странам СНГ Борис Щербаков

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
"Белый список" банков на подходе
Центробанк огласил первую часть списка банков, которые войдут в систему страхования вкладов 

ТЕМА НОМЕРА [МАРКЕТИНГ]
Парадоксальная десятка
Текст: Максим Котин
Нестандартные смелые решения вдохновляют и мотивируют, доказывая, что создание и продажа товаров - это не только способ заработать деньги, но и искусство. "Секрет фирмы" представляет десять самых неординарных маркетинговых решений, реализованных на российском рынке за истекший деловой год 

РАЗГОВОР НОМЕРА [ЛИДЕРЫ]
"Наша философия – быть лидером в узких нишах"
Текст: Наталья Обухова
Этим летом руководство немецкой Schering, одной из ведущих фармацевтических компаний мира, объявило о начале масштабной реорганизации, необходимой для повышения прибыльности бизнеса. Воплощением нового стратегического видения Schering в России займется Манфред Пауль, возглавивший представительство в мае этого года. О шагах, которые должны повысить эффективность работы компании, он рассказал в интервью СФ 

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Министр финансов стал страховщиком
Алексей Кудрин будет отвечать за выбор банков-агентов для возмещения страховых выплат по вкладам

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [КОНКУРЕНЦИЯ]
Тендер на выживание
Текст: Николай Дицман
Борьба "Первого канала" и компании TNS Gallup Media за то, кто займет место официального телеизмерителя, закончилась поражением последней. В скандальном тендере "Медиа Комитета" на проведение телеизмерений победила итальянская AGB, поддерживаемая "Первым". Для TNS поражение может обернуться потерей большей части бизнеса, однако в компании рассчитывают на поддержку участников рынка. Пока они демонстрируют полную солидарность: рекламодатели, агентства и частные вещатели предпочли выйти из "Медиа Комитета". Но ситуация, когда на рынке действует два телеизмерителя, долго продлиться не может

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СТРАТЕГИЯ]
Гонка лидеров
Текст: Татьяна Ткачук
Считается, что рынок с ограниченным числом участников расслабляет конкурентов. Два крупнейших производителя справочных правовых систем - "КонсультантПлюс" и "Гарант" - категорически с этим не согласны. Чтобы сохранять свои позиции, им приходится постоянно следить за каждым шагом друг друга 

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
Experian открывает кредитную историю
Крупнейшее в мире кредитное бюро Experian вышло на российский рынок, создав совместно с информационной группой "Интерфакс" кредитное бюро Experian Interfax

ЛАБОРАТОРИЯ [МАРКЕТИНГ]
Формула любви
Текст: Евгений Карасюк
Российские компании любят говорить о лояльности клиентов, но клиенты об этом зачастую не догадываются. Преданность - удовольствие дорогое, и мало кто готов платить за нее. Жертвы, на которые идет бизнес, чтобы угодить потребителям, редко дают моментальный эффект. Они окупаются позже, зато многократно 

Ящик, портфель, стакан
Текст: Максим Котин
В основу водки "Зеленая марка" легла идея "самопродающегося" товара. Поскольку больших средств на продвижение не было, авторы брэнда решили построить вокруг продукта особый мир, который создавал бы необходимую эмоциональную атмосферу прямо в местах продаж. Концепция оказалась столь успешной, что сейчас владельцы "Главспирттреста" хотят составить конкуренцию традиционным лидерам сегмента 

Исчисление ошибок
Текст: Максим Котин
В области предварительного тестирования рекламы количественные исследования пришли на смену фокус-группам, которые прежде были главным инструментом прогнозирования рекламного эффекта. Новые технологии завоевали популярность всего за несколько лет. И неудивительно - хотя они стоят дороже и занимают больше времени, они намного точнее. А значит, позволяют избежать ошибок, цена которых исчисляется сотнями тысяч долларов 

Читайте в следующих выпусках ЛАБОРАТОРИИ:

ЛАБОРАТОРИЯ [ФИНАНСЫ]
СФ№36, 04.10
Хотя страна пережила почти десяток банковских кризисов, риск-менеджмент в российских банках в зачаточном состоянии. Но кое-какие примеры подготовки к худшему СФ все-таки обнаружил
ЛАБОРАТОРИЯ [ПЕРСОНАЛ]
СФ№38, 11.10
Ценному сотруднику трудно вписаться в корпоративную иерархию. Создать условия, чтобы нестандартный персонал нашел место в компании, - высший пилотаж для управленца
ЛАБОРАТОРИЯ [МЕНЕДЖМЕНТ]
СФ№39, 18.10
Сократить время на разработку и выпуск продукта – значит серьезно сэкономить. Как добиться этого без радикальной перестройки беизнес-процессов?

Также в номере:

специальное обозрение
Бизнес-школа

57_Антикризисный менеджмент LBS // Как London Business School пережила тяжелые времена/ репортаж в рамках специального проекта СФ "Лучшие бизнес-школы мира"

62_Наука "от и до" // Где учат управлять проектами / учебный курс

и

специальное обозрение
Кабинет
Рабочая обстановка для бизнеса

66_Техника переговоров // Процесс принятия бизнес-решений становится все более коллегиальным. Сегодня переговорная, или конференц-зона, превращается в стратегически важную часть корпоративного интерьера / тенденции

71_Оборудование на 20 минут // Эксперты по деловому общению утверждают, что хорошо сделанная презентация не должна продолжаться более 20 минут. Дольше никто слушать не будет. Успех же презентации напрямую зависит от качества и количества презентационных пособий / детали

Ольга Бескина,
PR-менеджер делового журнала "Секрет фирмы"

27.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 09:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация