Дайджест делового журнала "Секрет фирмы"Дата публикации: 27.09.2004 Раздел: Новости компаний Вышел в свет свежий номер делового журнала "Секрет фирмы". Читайте в номере: эксперт номера – вице-президент Oracle, генеральный директор Oracle по странам СНГ Борис Щербаков
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ] "Белый список" банков на подходе Центробанк огласил первую часть списка банков, которые войдут в систему страхования вкладов
ТЕМА НОМЕРА [МАРКЕТИНГ] Парадоксальная десятка Текст: Максим Котин Нестандартные смелые решения вдохновляют и мотивируют, доказывая, что создание и продажа товаров - это не только способ заработать деньги, но и искусство. "Секрет фирмы" представляет десять самых неординарных маркетинговых решений, реализованных на российском рынке за истекший деловой год
РАЗГОВОР НОМЕРА [ЛИДЕРЫ] "Наша философия – быть лидером в узких нишах" Текст: Наталья Обухова Этим летом руководство немецкой Schering, одной из ведущих фармацевтических компаний мира, объявило о начале масштабной реорганизации, необходимой для повышения прибыльности бизнеса. Воплощением нового стратегического видения Schering в России займется Манфред Пауль, возглавивший представительство в мае этого года. О шагах, которые должны повысить эффективность работы компании, он рассказал в интервью СФ
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ] Министр финансов стал страховщиком Алексей Кудрин будет отвечать за выбор банков-агентов для возмещения страховых выплат по вкладам
ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [КОНКУРЕНЦИЯ] Тендер на выживание Текст: Николай Дицман Борьба "Первого канала" и компании TNS Gallup Media за то, кто займет место официального телеизмерителя, закончилась поражением последней. В скандальном тендере "Медиа Комитета" на проведение телеизмерений победила итальянская AGB, поддерживаемая "Первым". Для TNS поражение может обернуться потерей большей части бизнеса, однако в компании рассчитывают на поддержку участников рынка. Пока они демонстрируют полную солидарность: рекламодатели, агентства и частные вещатели предпочли выйти из "Медиа Комитета". Но ситуация, когда на рынке действует два телеизмерителя, долго продлиться не может
ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СТРАТЕГИЯ] Гонка лидеров Текст: Татьяна Ткачук Считается, что рынок с ограниченным числом участников расслабляет конкурентов. Два крупнейших производителя справочных правовых систем - "КонсультантПлюс" и "Гарант" - категорически с этим не согласны. Чтобы сохранять свои позиции, им приходится постоянно следить за каждым шагом друг друга
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ] Experian открывает кредитную историю Крупнейшее в мире кредитное бюро Experian вышло на российский рынок, создав совместно с информационной группой "Интерфакс" кредитное бюро Experian Interfax
ЛАБОРАТОРИЯ [МАРКЕТИНГ] Формула любви Текст: Евгений Карасюк Российские компании любят говорить о лояльности клиентов, но клиенты об этом зачастую не догадываются. Преданность - удовольствие дорогое, и мало кто готов платить за нее. Жертвы, на которые идет бизнес, чтобы угодить потребителям, редко дают моментальный эффект. Они окупаются позже, зато многократно
Ящик, портфель, стакан Текст: Максим Котин В основу водки "Зеленая марка" легла идея "самопродающегося" товара. Поскольку больших средств на продвижение не было, авторы брэнда решили построить вокруг продукта особый мир, который создавал бы необходимую эмоциональную атмосферу прямо в местах продаж. Концепция оказалась столь успешной, что сейчас владельцы "Главспирттреста" хотят составить конкуренцию традиционным лидерам сегмента
Исчисление ошибок Текст: Максим Котин В области предварительного тестирования рекламы количественные исследования пришли на смену фокус-группам, которые прежде были главным инструментом прогнозирования рекламного эффекта. Новые технологии завоевали популярность всего за несколько лет. И неудивительно - хотя они стоят дороже и занимают больше времени, они намного точнее. А значит, позволяют избежать ошибок, цена которых исчисляется сотнями тысяч долларов
Читайте в следующих выпусках ЛАБОРАТОРИИ:
ЛАБОРАТОРИЯ [ФИНАНСЫ] СФ№36, 04.10 Хотя страна пережила почти десяток банковских кризисов, риск-менеджмент в российских банках в зачаточном состоянии. Но кое-какие примеры подготовки к худшему СФ все-таки обнаружил ЛАБОРАТОРИЯ [ПЕРСОНАЛ] СФ№38, 11.10 Ценному сотруднику трудно вписаться в корпоративную иерархию. Создать условия, чтобы нестандартный персонал нашел место в компании, - высший пилотаж для управленца ЛАБОРАТОРИЯ [МЕНЕДЖМЕНТ] СФ№39, 18.10 Сократить время на разработку и выпуск продукта – значит серьезно сэкономить. Как добиться этого без радикальной перестройки беизнес-процессов?
Также в номере:
специальное обозрение Бизнес-школа
57_Антикризисный менеджмент LBS // Как London Business School пережила тяжелые времена/ репортаж в рамках специального проекта СФ "Лучшие бизнес-школы мира"
62_Наука "от и до" // Где учат управлять проектами / учебный курс
и
специальное обозрение Кабинет Рабочая обстановка для бизнеса
66_Техника переговоров // Процесс принятия бизнес-решений становится все более коллегиальным. Сегодня переговорная, или конференц-зона, превращается в стратегически важную часть корпоративного интерьера / тенденции
71_Оборудование на 20 минут // Эксперты по деловому общению утверждают, что хорошо сделанная презентация не должна продолжаться более 20 минут. Дольше никто слушать не будет. Успех же презентации напрямую зависит от качества и количества презентационных пособий / детали Ольга Бескина,
PR-менеджер делового журнала "Секрет фирмы" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6847.htm |