Неолимпийские игры
На этот раз спортивная тематика.
Как должна рекламировать себя фирма по производству спортивной обуви?
Берется самая новая коллекция. Заключается контракт с самым популярным спортсменом, или с чуть менее популярным, в общем, с тем на кого денег хватит. И этот спортивный герой на постерах, в TV роликах, ну и, конечно же, на соревнованиях пропагандирует марку, спорт и здоровый образ жизни. Классика, но работает.
А что если идти от противного? Что можно изменить в типичной рекламе, изменить, но не сломать образ, опереться и в то же время отстроиться от стереотипа?
Продукт? Не стоит, бренд то забытый.
Спортсмены? Тоже не надо трогать, все-таки фирма кроссовки производит.
А вот над модным сейчас здоровым образом жизни, поиздеваться стоит. Бегун, прикуривающий от олимпийского огня; беременная дама с разбитым лицом и в боксерских перчатках; а уж баскетболист, похожий на наркомана. Все они создают незабываемый образ, ни с кем не перепутаешь. Что и следовало найти. Теперь главное не переборщить. Чтобы эпатаж марку не затмил.
Компания: Pony
Бренд: Pony
Название: Pony
Агентство: unknown
Страна: United States
27.09.2004
Комментарии
Написать комментарий