Креатив

Неолимпийские игры

Неолимпийские игрыИ снова эпатаж, и снова продукция обувной марки "Пони".
На этот раз спортивная тематика.

Как должна рекламировать себя фирма по производству спортивной обуви?

Берется самая новая коллекция. Заключается контракт с самым популярным спортсменом, или с чуть менее популярным, в общем, с тем на кого денег хватит. И этот спортивный герой на постерах, в TV роликах, ну и, конечно же, на соревнованиях пропагандирует марку, спорт и здоровый образ жизни. Классика, но работает.

А что если идти от противного? Что можно изменить в типичной рекламе, изменить, но не сломать образ, опереться и в то же время отстроиться от стереотипа?

Продукт? Не стоит, бренд то забытый.
Спортсмены? Тоже не надо трогать, все-таки фирма кроссовки производит.
А вот над модным сейчас здоровым образом жизни, поиздеваться стоит. Бегун, прикуривающий от олимпийского огня; беременная дама с разбитым лицом и в боксерских перчатках; а уж баскетболист, похожий на наркомана. Все они создают незабываемый образ, ни с кем не перепутаешь.  Что и следовало найти. Теперь главное не переборщить. Чтобы эпатаж марку не затмил.


Компания: Pony
Бренд: Pony
Название: Pony
Агентство: unknown
Страна: United States

Advertology.Ru

27.09.2004

на печать


Комментарии

KOHUHA
27.09.2004 6:11 | сообщение #1
 

Очень нестандартный взгляд на олимпийский огонь и его применение...:)

Леник
30.09.2004 23:53 | сообщение #2
 

Супер! Нестандартно, интересно и неоднообразно. Думаю свою цель они достигли!

Гость
17.10.2004 14:01 | сообщение #3
 

Суперски сделано я думаю подобная реклама заинтересует всех.потому что весело и прикольно.........

Алекс
26.09.2010 15:14 | сообщение #4
 

Остой. Формирует негативный образ Бренда. Действует крайне отталкивающе, маркетолога - на кол.

27.09.2010 8:07 | сообщение #5
 

Алекс, почему же - есть целевая аудитория падкая именно на отстой Очень счастлив Только по-моему они уже обуваются в Demix и т.п.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 10:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация