Неолимпийские игры

Дата публикации: 27.09.2004
Раздел: Креатив

И снова эпатаж, и снова продукция обувной марки "Пони".
На этот раз спортивная тематика.

Как должна рекламировать себя фирма по производству спортивной обуви?

Берется самая новая коллекция. Заключается контракт с самым популярным спортсменом, или с чуть менее популярным, в общем, с тем на кого денег хватит. И этот спортивный герой на постерах, в TV роликах, ну и, конечно же, на соревнованиях пропагандирует марку, спорт и здоровый образ жизни. Классика, но работает.

А что если идти от противного? Что можно изменить в типичной рекламе, изменить, но не сломать образ, опереться и в то же время отстроиться от стереотипа?

Продукт? Не стоит, бренд то забытый.
Спортсмены? Тоже не надо трогать, все-таки фирма кроссовки производит.
А вот над модным сейчас здоровым образом жизни, поиздеваться стоит. Бегун, прикуривающий от олимпийского огня; беременная дама с разбитым лицом и в боксерских перчатках; а уж баскетболист, похожий на наркомана. Все они создают незабываемый образ, ни с кем не перепутаешь.  Что и следовало найти. Теперь главное не переборщить. Чтобы эпатаж марку не затмил.


Компания: Pony
Бренд: Pony
Название: Pony
Агентство: unknown
Страна: United States

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6837.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100