Интервью

Провокация, идея, любовь

Провокация, идея, любовь

"Я уважаю художников, которые знают, что хотят нарисовать",  - Дмитрий Смирнов, креативный директор компании "Город-Инфо" (http://www.gorod.ru/), руководитель "Город-Интерактив" (http://int.gorod.ru/)

Расскажите немного о себе: детство, отрочество, юность, нынешние времена…

В детстве у меня была серая рубашка с турецкими огурцами – прямо как сейчас на нашем сайте. В отрочестве я любил, когда под утро заканчивался дождь, и день выдавался пасмурный. В юности я уехал из страны и посмотрел, что бывает. Теперь у меня, стало быть, зрелость. Я счастливо женат, и у нас родился сын.

Что привело Вас в рекламную индустрию? Как Вы попали в этот бизнес?

Когда-то (очень давно на стадионе Динамо) мне понравился дизайн кроссовок Карху.  Потом в Усть Нарве по дороге на пляж я увидел впервые Свуш: красный на серой замше – великолепная форма и сочетание.


Игра SONY md dj для SONY

Американский вопрос: что Вы почувствовали, когда Вашу работу объявили победителем ММФР?

Я как раз ехал в бежевой 740 Volvo на Иордан. Мне было приятно.

Повлияла ли эта победа на дальнейшую творческую жизнь? Стала ли качественным скачком, этапом в карьере?

Диплом на стену прибивали завхоз и коммерческий директор. Они спросили меня: "Так ровно?" А потом на Корбисе я часа, наверно, два смотрел фотографии японских Макдональдсов.

Откуда Вы черпаете идеи для своих работ?

Из моих знаний о природе и устройстве Вселенной. Ещё из разговоров.

Вы можете вспомнить, как родилась идея создания работы-победителя?

Мы с коллегой обсуждали работу, и вдруг он радостно закивал: "О-кей! Отличная идея!"


Сайт для телеканала "СТС"

Были ли какие-нибудь курьезные случаи в ходе работы?

Нет. Мы в итоге создали именно то, что собирались.

Вы можете охарактеризовать "идеального клиента"?

Все клиенты по-своему идеальны. Зачем кавычки? Они любят красиво одеваться и водить дорогие машины. Конечно, не все из них любят, скажем, рыбалку или бразильские синглы – но согласитесь – это ведь не повод для иронии.

Как строится Ваша работа с клиентом? В каких случаях Вы можете отказать клиенту в исполнении его заказа?

Вопрос – коммерсантам. Они занимаются организацией концертов.

С какими клиентами тяжелее всего работать?

Наверное, с теми, которых встречаешь за день-два до своего отпуска. Хотя, нет: они меня понимают. Вот, как будет правильно: с теми, у которых постоянно меняются контактные лица.

Баннер "Сороконожка" - 2-ое место 13-ого ММФР

 Баннер "Жуки" - 3-e место 13-ого ММФР

Собираетесь ли Вы участвовать в следующем ММФР? Есть ли какие-нибудь идеи и наработки к нему?

Наверно, мы примем участие. Банк специальных идей и соответствующих наработок растёт.

Расскажите, пожалуйста, о Вашей самой любимой, самой удачной работе?

Недавно я отсканировал обложку очень редкого компакт-диска вместе с коробкой (она была слегка поцарапана – всё как надо), потом написал по бокам несколько слов и распечатал на стену – по-моему, здорово.


Сайт для Sergio Nero

На Ваш взгляд, какая была Ваша самая яркая победа (в творческой/личной жизни)?

Мы же ни с кем не соревнуемся. Что красиво – то красиво.

Какие работы (российские и западные) Вы бы назвали самыми интересными за последние 5 лет?

Проект Дефа про бренды 80-х.

Каковы современные тенденции развития отрасли?

Компьютер сушит душу. Дефицит хороших писателей. Дефицит художников.

Изменился ли сегодня креативный подход?

В Англии – да. В Италии и России – нет.

Каковы Ваши творческие планы?

Немного классики. Times вместо Arial. Хотя, вовсе не обязательно.


Серия flash-баннеров для MINI

Чтобы Вы пожелали ММФР? Есть ли у Вас замечания/предложения к его работе?

Желаю хороших спонсоров. Например, чтобы у спонсора дома был Ван Гог в подлиннике.

По каким критериям Вы можете отнести рекламные работы в бизнесе к настоящему искусству?

Желание владеть этими работами. Желание смотреть снова и снова.

Много ли таких работ на рекламном рынке? Перечислите их, пожалуйста.

Много. Все не перечислишь. Например, ранние плакаты Мальборо на хорошем картоне. Впрочем, – если на хорошем картоне, – то можно и поздние.

Нужно ли обладать определенными качествами, для того чтобы создавать рекламу?

Нужны вкус, знание истории и смелость.

Насколько критично Вы относитесь к работам Вашей команды и к своим лично?

Я уважаю художников, которые знают, что хотят нарисовать.

Назовите, пожалуйста, 3 слова, которыми, на Ваш взгляд, можно охарактеризовать удачную рекламу?

Провокация, идея, любовь.

Подскажите, пожалуйста, начинающим рекламистам, что необходимо для создания идей, когда напрочь отсутствует вдохновение?

Молитва. Кроме того, можно почитать что-то неожиданное. Например, о разведении в Средней Азии кроликов. Ещё не мешает просто начать работать.

Нужны ли на Ваш взгляд набор определенных корпоративных ценностей, своего рода придуманная система взаимоотношений для поддержания корпоративного духа команды, или творческим людям важнее независимая и лояльная рабочая атмосфера, столь свойственная для IT-компаний?

Культурный человек создаёт вокруг себя благотворную среду. Чистота и порядок на рабочем столе (я имею ввиду и в офисе и на desktop'е) – это прекрасно. Заказать у Хельмута Ланга униформу для сотрудников? Не знаю: мы бы тогда сэкономили на бензине и сильно потратились бы на кофе.

Назовите, пожалуйста, дату основания "Города-Интерактива".

Это случилось, когда Леонардо закончил Джоконду. 1 мая, в четверг.

Прошло столько лет с момента основания Вашего подразделения. Перечислите, пожалуйста, основные события, происшедшие за это время?

Не помню. Сейчас, когда просматриваю архивы, нахожу много ценного и нового.


Конкурс "Золотой Сайт'2000" - Первая премия в номинации "Brand-name" за ресурс Lipton.ru

Что в настоящее время необходимо больше всего "Городу-Интерактиву" для дальнейшего развития, и каковы основные проблемы на пути развития?

Я бы купил жене iBook 15'', но проблема в том, что там стоит G4 процессор, и Apple никак не выпустит с G5 – а уже хочется.

Как известно, основное направление подразделения "Город-Интерактив" - Интернет-реклама. Расскажите, пожалуйста, более подробно о Вашей деятельности?

Мы делаем художественно-коммерческие штучки. Так, чтобы возникало желание потрогать.

Будучи профессионалами в направлении Интернет-рекламы и являясь обладателями многих наград в этой области, каково на Ваш взгляд будущее рекламы в Интернете? Способна ли реклама в Интернете конкурировать с другими направлениями отрасли?

Никакой конкуренции. Всему своё время и место.

На данный момент ожидается выпуск новой версии сайта "Город-Интерактив" http://interactive.gorod.ru/. В чем заключаются основные отличия новой версии сайта от старой?

Тот сайт был оранжевый, а новый – зелёненький. Он будет по адресу http://www.int.gorod.ru/. А потом ещё белый сделаем.

НАГРАДЫ:

13-й Московский Международный Фестиваль Рекламы (2003 г.)
Конкурс "Золотой Сайт'2001"
11-й Московский Международный Фестиваль Рекламы
Конкурс "Бизнес Сайт'2001" в рамках фестиваля "Интернить'2001"
Конкурс "Золотой Сайт'2000"
X Московский Международный Фестиваль Рекламы (2000 г.)
IV Российский Интернет Форум (2000 г.)
Конкурс "Бизнес Сайт'2000" в рамках фестиваля "Интернить'2000"
Международный Фестиваль Рекламы "Каннские Львы" (2000 г)
IX Московский Международный Фестиваль Рекламы (1999 г.)
Конкурс "Бизнес Сайт'99" в рамках фестиваля "Интернить'99"
Работы, включенные в каталог "Портфолио'98"
I Всероссийский интернет-конкурс "Золотой Сайт'97"

Александра Полюшкова
Advertology.ru

27.09.2004

на печать


Комментарии

KOHUHA
27.09.2004 6:53 | сообщение #1
 

Интересный человек и вгляд его и манера общения...:)

Alex
27.09.2004 12:43 | сообщение #2
 

***!!! когда сайт доделаешь???

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 09:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация