Учрежден знак "ММФР"
Наличие знака непосредственно на работе повысит креативную стоимость данного проекта и поможет дальнейшему самопродвижению автора.
Знак должен способствовать формированию эстетического вкуса, как у потребителей рекламы, так и у рекламодателей.
Положения о знаке.
- Знак присуждается победителям ММФР (личностям или компаниям) для возможности успешной саморекламы.
- Знак присуждается сроком на 1 год (ММФР2004)
- Гран-при получают золотой знак 1 место серебряный остальные цветной
Использование знака
Победители Конкурса и Лауреаты Гран-при получают право использовать Знак на продукции и в рекламе.
Обладатели 2 и 3 мест, обязаны указывать степень полученной награды при использовании Знака
- Знак может ставиться непосредственно на работу - победитель.
- На саморекламу компании обладателя знака: буклеты, рекламные материалы, рекламные публикации в СМИ.
- Электронная форма Знака вручается вместе с "Яблоком" на церемонии награждения.
PR партнер фестиваля ИД "РИП-холдинг".
www.advertology.ru
24.09.2004
Комментарии
Написать комментарий