Брендом "Правого дела" станет сердечко
Либеральная партия "Правое дело" намерена сделать основным элементом своей эмблемы "сердечко", сообщает "Интерфакс". Об этом заявил бизнесмен Евгений Чичваркин, ответственный за брендинг партии. Евгений Чичваркин возглавляет московское отделение "Правого дела".
Полностью бренд "Правого дела" будет готов к 23 декабря. "На мой взгляд, очень красиво получилось", - заявил Чичваркин. Концепция по продвижению партии будет представлена ее руководству также 23 декабря, передает РИА Новости.
Партия "Правое дело" была создана 16 ноября на основе бывших "Гражданской силы", СПС и Демократической партии. Эти три организации накануне основания "Правого дела" самоликвидировались. Сопредседателями "Правого дела" являются Борис Титов, Леонид Гозман и журналист Георгий Бовт.
14.12.2008
Комментарии
Написать комментарий