Пивные рекламодатели всплывают на берегах Невы
Размер вывески 43 метра на 5,6 метра. По данным
Берега Невы сияют неоновыми вывесками Ariston, "МегаФона", "МТС", Toshiba. Для других брендов –
При этом существует постановление правительства №
За "крышу" заплатили миллион
Фактически гостиница принадлежит Алексею Устаеву и его банку ЗАО "КАБ "Викинг". Вероятно, собственник здания решил использовать внешний облик гостиницы как средство для привлечения инвестиций: ей необходима модернизация и реконструкция. По неофициальным данным, появление "Балтики" на крыше гостиницы обошлось пивоварам не менее чем $1 млн. По словам источника в банке, на гостинице в любом случае появилась бы реклама любого бренда, но условия, предложенные "Балтикой", оказались самыми привлекательными. Стороны не раскрывают условия и договоренности.
Деньги пивоваренной компании могут быть направлены на реконструкцию и модернизацию гостиницы. Как сообщили в
Тем не менее, эксперты рынка намекают, что появление крышной конструкции может означать уход "Балтики" с телевизионного рекламного рынка. Крыша гостиницы выбрана как одно из мест, через которые идут основные потоки машин в северную часть города. Более того, недавно здесь был открыт первый элитный
Рекламу одобрит главный художник
Если здание подведомственно городу, то город сам определяет, что можно поставить на его крышу, а что нельзя – как с экономической точки зрения, так и с
Процедура согласования рекламы у чиновников в разы дольше, чем у простого собственника. Как заявил Николай Попченков, заместитель директора Городского центра размещения рекламы, если здание находится в собственности, то любые действия, ведущие к изменению внешнего облика, должны иметь
Налог с рекламы
Городской бюджет не получает ни копейки с размещенных на крышах домов рекламоносителей. "Сейчас наши предложения об изменении законодательства направлены в ЗакС и Смольный", - уверяет Николай Попченков, заместитель директора Городского центра размещения рекламы. По его мнению, ситуация с собственниками зданий, не платящими налоги за использование своих площадей в рекламных целях, скоро должна измениться. Кроме того, город уже получает деньги со своих зданий, отданных в аренду. С 22 июля 2004 вступил в силу закон, позволяющий взимать налог с рекламных вывесок, расположенных на городских зданиях, отданных в долгосрочную аренду частным собственникам.
Черкесов двигал рекламу Ariston
Огромные суммы, о которых договариваются компании с собственниками зданий, официально не знает ни одно официальное лицо. По неофициальной информации, собственник берет единовременную плату из расчета средней стоимости 1 м2 на рекламных площадях на Невском проспекте, умножает цифру на площадь рекламной поверхности и просит от компании эквивалент полученной суммы, умноженный на 49 лет. Рекламодатели идут на такие сделки. Хотя у всех в памяти давний скандал,
Деловой Петербург
24.09.2004
Комментарии
Написать комментарий