Аптечная сеть 36*6 расширяет производство СТМ
Аптечная сеть "36.6" расширила ассортиментный ряд собственной торговой марки "Добрая Забота 36.6". Помимо средств, предназначенных для новорожденных, в ассортименте марки появились две новые линии - продукты для беременных женщин и линия универсальных средств для всей семьи.
При создании новых продуктов оценивались потребительские и рыночные тенденции, учитывали особенности детской кожи и кожи беременной женщины, использовали только ингредиенты высочайшего качества. Средства содержат экстрапоны - водно-гликолевые растворы натуральных растительных экстрактов, которые действуют на кожу как увлажнители и снимают раздражения, натуральные масла, которые обеспечивают выраженный защитный, успокаивающий, противовоспалительный эффект. Вся продукция гипоаллергенна и, как показали клинические испытания, подходят даже для самой чувствительной кожи.
Дизайн упаковки новых продуктов СТМ "Добрая Забота 36.6" разработан в рамках долговременного сотрудничества сети аптек с Департаментом потребительского брендинга компании Depot WPF Brand & Identity.
Состав творческой группы Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнеры: Бенжамин Бенимана, Марина Никонова
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта: Анастасия Разумова
Advertology.Ru
24.11.2008
Комментарии
Написать комментарий