Новости

Доходы от рекламы в Великобритании снизятся на 12%

Доходы от рекламы в Великобритании снизятся на 12%

Объем доходов от рекламы в британской прессе в 2009 году снизится на 21%, а количество рекламных поступлений электронных СМИ в Великобритании сократится на 2% в 2009 году.

Такие данные содержатся в отчете, подготовленном аналитиками компании Enders Analysis. Российские эксперты полагают, что в России в следующем году интернет-реклама будет по-прежнему популярна.

По прогнозам Enders Analysis, в Великобритании расходы на рекламу во всех секторах снизятся на 12%, при этом исследователи полагают, что падение будет продолжаться до 2011 года. «Мы ожидаем, что доход от телевизионной рекламы начнет расти, как только экономика страны вновь продолжит свое развитие, - говорится в отчете Enders Analysis. - В то время как доходы от рекламы в прессе, на радио и direct mail будут продолжать в обозримом будущем уменьшаться».

Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) на состоявшейся на прошлой неделе конференции «Оценка объемов рынка рекламы в средствах ее распространения» не делала даже краткосрочных прогнозов. По мнению АКАР, в этом году снижения объема рекламных поступлений не произойдет - будет наблюдаться их рост на 20%. Однако в следующем году, по оценкам различных экспертов, максимальный рост объема доходов от рекламы не превысит 10% и даже возможно покажет снижение на 5%. Представители рекламных компаний полагают, что в условиях общей финансовой нестабильности рекламодатели сделают упор на интернет-СМИ, поэтому основной рост объемов рекламных поступлений придется именно на них.

«В ближайшее время рынок интернет-рекламы будет развиваться, - полагает директор по стратегическому планированию Current Marketing Partners Евгений Кадушин. - Более того, после того как интернет-реклама возьмет свое, она вполне может претендовать на долю радио, которое в нашей стране не отличается высокой таргетированностью». Несмотря на позитивный прогноз развития рекламы в Интернете, г-н Кадушин отмечает, что через пару лет в России, вслед за развитыми странами, произойдет «перенасыщение» Интернетом, а затем возможен и отток рекламодателей из этой отрасли. «Сегодня популярность Интернета и его социальных сетей стремительно растет, и рекламодатели открывают для себя позитивные стороны интернет-рекламы - интерактивность и отличные показатели кост-эффективности, - продолжает эксперт. - Но на самом деле у интернет-рекламы есть и свои недостатки. В частности, необходимость действий со стороны пользователя для получения информации».

Генеральный директор РА «Авиатор» Татьяна Нефедова считает, что Рунету есть куда расти как в количественном плане, так и в качественном. «Это касается и рекламы в сети, - говорит она. - Скорее всего рынок будет стабильным. Несмотря на общее сокращение рекламных бюджетов, планируется, что в них увеличится доля интернет-рекламы, о чем уже публично заявили многие крупные рекламодатели». По мнению г-жи Нефедовой, этот медиаканал активно осваивают средний и малый бизнес. «Если Рунет продолжит количественный рост (пока в России пользуется сетью лишь 20% населения против 70% в Великобритании) и зарекомендует себя в качестве эффективного медиаканала, то за доходы от интернет-рекламы можно не беспокоиться», - резюмирует она.

ЮЛИЯ ДЕМИНА
rbcdaily.ru

24.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 13:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация