Новости компаний

Новости РГК "Оскар"

РГК "Оскар" приступает к запуску рекламной кампании негосударственного пенсионного фонда "Социум"

Сотрудничество агентства с фондом  началось с разработки коммуникативной стратегии. В результате остановились на позиционировании "Социум – фонд возможностей", на основе которого построили креативную концепцию: "Пенсия – не время для старости" для рекламной кампании в прессе и плакатов, которые размещаются в офисах корпоративных клиентов. Для обращения к физическим лицам была предложена адресная рассылка в жанре поздравительных  открыток с "графоманскими" стихами, они имели большой успех. На сегодняшний день "Социум" стоит на втором месте по количеству участников, получающих негосударственную пенсию.

Для компании  "Max select", одного из трех крупнейших производителей ноутбуков в России, РГК "Оскар" была разработана коммуникативная стратегия, на основе которой построена креативная концепция: "Время бесконечных возможностей". Эта концепция используется в ежегодном каталоге продукции фирмы и POS-материалах.

В этом месяце РГК "Оскар" выиграло два закрытых тендера: в результате одного из них агентство получило контракт на креативное обслуживание фирмы "Тракт", выпускающей рабочую одежду и средства защиты труда. Победила креативная концепция: "Средства защиты Homo sapiens", которая была применена в дизайне  для производства плакатов, календарей,  POS-материалов и др. В основу креативной идеи легло изображение различных рабочих инструментов в виде хищных животных, представляющих опасность для человека. Так, например, бензопила представлена на макете в виде зубастого крокодила, в противовес которому – предметы защитной одежды "Тракт". Тем самым делается намек  на то, что средства защиты "Тракт" призваны защищать человека во время работы и делать его труд максимально безопасным.

Второй выигранный агентством тендер был объявлен компанией "Sumitrade", созданной в 1996 году в качестве первой российской торговой компании со 100% капиталом крупнейшего японского концерна "Sumitomo Corporation". Одним из направлений деятельности компании "Sumitrade" является вывод на российский рынок бренда "YAMATOCOSME". В настоящий момент РГК "Оскар" готовит производство TV-ролика, а также разрабатывает POS-материалы  с рекламой шампуней "Emeron" (косметическая линия средств по уходу за волосами "YAMATOCOSME"). 

Наталья Солнцева
копирайтер РГК "Оскар"

23.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 08:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация