Новости РГК "Оскар"Дата публикации: 23.09.2004 Раздел: Новости компаний РГК "Оскар" приступает к запуску рекламной кампании негосударственного пенсионного фонда "Социум" Сотрудничество агентства с фондом началось с разработки коммуникативной стратегии. В результате остановились на позиционировании "Социум – фонд возможностей", на основе которого построили креативную концепцию: "Пенсия – не время для старости" для рекламной кампании в прессе и плакатов, которые размещаются в офисах корпоративных клиентов. Для обращения к физическим лицам была предложена адресная рассылка в жанре поздравительных открыток с "графоманскими" стихами, они имели большой успех. На сегодняшний день "Социум" стоит на втором месте по количеству участников, получающих негосударственную пенсию.
Для компании "Max select", одного из трех крупнейших производителей ноутбуков в России, РГК "Оскар" была разработана коммуникативная стратегия, на основе которой построена креативная концепция: "Время бесконечных возможностей". Эта концепция используется в ежегодном каталоге продукции фирмы и POS-материалах.
В этом месяце РГК "Оскар" выиграло два закрытых тендера: в результате одного из них агентство получило контракт на креативное обслуживание фирмы "Тракт", выпускающей рабочую одежду и средства защиты труда. Победила креативная концепция: "Средства защиты Homo sapiens", которая была применена в дизайне для производства плакатов, календарей, POS-материалов и др. В основу креативной идеи легло изображение различных рабочих инструментов в виде хищных животных, представляющих опасность для человека. Так, например, бензопила представлена на макете в виде зубастого крокодила, в противовес которому – предметы защитной одежды "Тракт". Тем самым делается намек на то, что средства защиты "Тракт" призваны защищать человека во время работы и делать его труд максимально безопасным.
Второй выигранный агентством тендер был объявлен компанией "Sumitrade", созданной в 1996 году в качестве первой российской торговой компании со 100% капиталом крупнейшего японского концерна "Sumitomo Corporation". Одним из направлений деятельности компании "Sumitrade" является вывод на российский рынок бренда "YAMATOCOSME". В настоящий момент РГК "Оскар" готовит производство TV-ролика, а также разрабатывает POS-материалы с рекламой шампуней "Emeron" (косметическая линия средств по уходу за волосами "YAMATOCOSME"). Наталья Солнцева
копирайтер РГК "Оскар" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6782.htm |