Новости

Семинар "Эффективная реклама в интернете". Интернет становится все более привлекательным

Семинар "Эффективная реклама в интернете" включает в себя большой объем теоретического материала и практических занятий, он специально разработан таким образом, чтобы слушатели изучали не только область тематики семинара, но и получили представление о сопредельных тематиках

В процессе семинара вы сможете индивидуально пообщаться со специалистами, задав им вопросы, касающиеся непосредственно вашей компании. Вы также сможете пообщаться с вашими коллегами в неформальной обстановке, поделиться опытом, завязать новые полезные деловые контакты.

Посетив семинар, вы научитесь:

  • Определять место интернета в бизнесе вашей компании, понимать, что может принести вам интернет, а в чем он не сможет вам помочь;
  • Выстраивать цепочки коммуникации с использованием интернета;
  • Анализировать эффективность рекламы в интернете, определять, на что потрачен бюджет и насколько успешны эти вложения;
  • Планировать рекламу в интернете, а также планировать рекламные компании, использующие разные медиа, в том числе, и интернет, планировать стратегию рекламы в интернете;
  • Привлекать клиентов в вашу компанию через интернет;
  • Управлять  эффективностью рекламы в интернете.

Семинар ориентирован на специалистов по рекламе и маркетингу, в задачи которых входит работа с интернет-сайтом компании, а также подготовка и проведение рекламных компаний в интернете. Семинар будет интересен также и руководителям компании, которые хотят получить представление о новой для себя области с тем, чтобы лучше разбираться в современных бизнес-процессах России.

Место, где происходит событие:

Г. Москва, ул. 129226, Москва, Сельскохозяйственная ул., 17/2, Гостинца "Турист", корпус 6.

Организаторы: SpyLOG, Артон Консалтинг

Начало: Среда, 29 сентября 2004
Окончание: Четверг, 30 сентября 2004

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Телефон: (095) 234-27-80
e-mail: seminar@spylog.ru
сайт: http://seminar.spylog.ru  

Подробнее

Александра Трубицына

23.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 08:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация