"Хлебный Дом" и SPN Granat отметили вкусный праздник
В этом году "Хлебный Дом" особенно выделялся на ежегодном Празднике Хлеба. Программа, разработанная коммуникационным агентством SPN Granat и компанией "Хлебный Дом", подарила гостям праздника бесплатные аттракционы, большой батут-горку для детей, которые развлекаясь "зарабатывали" призовые жетоны и обменивали их на вкусные кексы "Флафи", на пряники и коврижки "Леди Флейк", "Ягодные лукошки" и другую продукцию компании.
В конце праздника на главной сцене состоялись выступления предприятий-участников – своего рода визитные карточки петербургских хлебозаводов. "Хлебный Дом" посвятил свое выступление предстоящему юбилею. Гостей порадовал детский танцевальный коллектив, исполнивший композицию под звуки гимна "Хлебного Дома" в исполнении Эдуарда Хиля, а купец с купчихой, символизирующие логотип "Хлебного Дома", прочитали былину о легендарном заводе-юбиляре. А когда на сцене зажглась цифра 70, и грянул праздничный фейерверк из шаров и конфетти – все присутствующие на площади произнесли единодушное "ура" юбиляру!
Менеджер по связям с общественностью
Коммуникационное агентство SPN Granat
23.09.2004
Комментарии
Написать комментарий