Мексиканские футболисты продвигают Reebok в США
В начале августа, компания Reebok официально представила свою новую форму для футбольной команды Chivas, Мехико, где, как и ожидалось, униформа команды-чемпиона пользовалась огромной популярностью.
Однако, как заявил директор компании Reebok по маркетингу в Латинской Америке, Хорхе А. Дионне, удивительной оказалась реакция в США, где, сразу же после презентации новой футбольной формы в Мехико, появилось множество желающих приобрести ее.
В конечном итоге компания Reebok решила разместить в американских городах, включая Чикаго, Лос-Анджелес и Хьюстон, около 450 плакатов и рекламных щитов, на которых будут изображены звезды мексиканского футбола.
Разработкой кампании занималось агентство Arnell Group, Нью-Йорк. Слоган кампании "Новая кожа Chivas." Реклама также появится в журнале о футболе 90:00.
Латиноамериканское населения США ежедневно увеличивается, и 60% всех латиноамериканцев, проживающих в США, составляют мексиканцы. А так как Chivas – мексиканская команда на все 100%, ее популярность в США вовсе не случайна.
22.09.2004
Комментарии
Написать комментарий