Репортажи

8-й Московский фестиваль рекламной фотографии "Мастер – 2004" открыт!

8-й Московский фестиваль рекламной фотографии "Мастер – 2004" открыт!8-й Московский международный фестиваль рекламной фотографии "Мастер – 2004" открыт. Во всеуслышание сообщил об этом 21 сентября на церемонии открытия Президент Гильдии Рекламных Фотографов, председатель оргкомитета фестиваля Вадим Быдзан

Вот уже на протяжении восьми лет Гильдия Рекламных Фотографов, объединяющая ведущих рекламных и коммерческих фотографов Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Минска и других городов России и СНГ,  является организатором фестиваля.

С каждым годом  популярность фестиваля все растет. И теперь наряду с работами российских фотографов выставлены фотографии представителей Чехии, Латвии, Белоруссии, а также Италии.

Если провести небольшой экскурс в историю фестиваля, то стоит отметить, что авторами идеи и инициаторами проведения первого фестиваля рекламной фотографии были Юрий Желудев и Александр Щербаков. Именно они восемь лет назад не просто выступили с подобным предложением, но и успешно воплотили его в жизнь. Успешность этого воплощения можно проследить количеству экспонатов выставки и посетителей, которые ежегодно собираются на "Мастер".

Сама погода благоприятствовала фестивалю. Небольшое помещение  Центра современного искусства М’АРС с трудом смогло вместить всех желающих. А атмосферу, воцарившуюся на фестивале, вполне можно назвать домашней. Гости прогуливались по выставочным залам, расположившимся на двух этажах, останавливались то у одной, то у другой фотографии и совершенно не скрывая своих эмоций завязывали беседу с их создателями. 

Приблизительно через час после открытия, практически у каждой фотографии стихийно организовалась небольшая группка ценителей, желающих поделиться друг с другом эмоциями и впечатления от данного произведения. К их разговорам, а порой а даже спорам, присоединялись и сами авторы, которые находились неподалеку и прислушивались к репликам зрителей.

А музыка одной небольшой московской группы, игравшей на сцене М’АРСа как раз подходила для ведения таких бесед и плавного передвижения от одной фотографии к другой.

Основные мероприятия начнутся 22 сентября.  Вниманию посетителей будет представлена  не только экспозиция работ, но и большое количество всевозможных мастер-классов и семинаров, авторами которых станут знаменитые фотографы, а также представители ведущих фирм, занимающихся производством оборудования и материалов для традиционной и цифровой фотографии и компьютерной обработки изображений.

Сегодня на итоговом заседании жюри были определены лучшие работы. Но они останутся тайной до четверга, когда имена победителей будут объявлены на церемонии награждения.

Итак, фестиваль открыт! Поспешите...

Некоторые работы с фестиваля

Елена Куракина
Advertology.ru

22.09.2004

на печать


Комментарии

Елена
22.09.2004 9:37 | сообщение #1
 

Подскажите пожалуйста, как долго будет длиться фестиваль, и где именно он проводится?
Очень интересно и хочется уведеть все своими глазами...
gea@e.com.ua

Renata
22.09.2004 9:54 | сообщение #2
 

Подскажите пожалуйста как долго будет длиться фестиваль? Где я могу увидеть расспиание?
Заранее благодарю, если не смогу увидеть фестиваль - жизнь окажеться не такой, какой хотелось бы:).
gea@e.com.ua

Лена
22.09.2004 9:55 | сообщение #3
 

Подскажите пожалуйста как долго будет длиться фестиваль? Где я могу увидеть рассписание?
Заранее благодарю, если не смогу увидеть фестиваль - жизнь окажеться не такой, какой хотелось бы:).
gea@e.com.ua

Phantomas
22.09.2004 10:26 | сообщение #4
 

На главной странице баннер их крутится

http://www.masterfoto.ru/news/news.php?uid=2252&lang=rus&ver=flash

kry
22.09.2004 14:51 | сообщение #5
 

Программа мероприятий

22 сентября 2004 г.

12-00 - ROBERTO BASTIANONI (фотограф моды, Италия). Творческий мастер-класс
13-45 – "Линейка цифровых фотокамер NIKON COOLPIX – широкий диапазон возможностей"
15-30 - НАДИР ЧАНЫШЕВ (фотограф, Россия). "Дальномерная цифровая камера EPSON RD-1 со сменной оптикой. Классика и цифровые технологии"
17-15 - LICIA PAPINI CAPPELLI (фотограф, архитектура и дизайн, Италия). Творческий мастер-класс

23 сентября 2004

12-00 - MAURO FABBRI (редактор журнала Fotonotiziario, Италия). Рынок рекламной и коммерческой фотографии в Италии.
13-45 - GIUZEPPE SCOZZI (секретарь Европейской федерации фотографов) "Общие положения о Европейской федерации фотографов. Стандарты работы и сертификация фотографов"
15-30 - Использование широкоформатных принтеров EPSON для привлечения фотостудиями новых клиентов.
17-15 – ВЛАДИМИР ЦЕСЛЕР (дизайнер, Белоруссия)
19-00 – Торжественна церемония награждения победителей конкурса "Лучшая рекламная фотография года"

24 сентября

12-00 – МАКСИМ ПОЛУБОЯРИНОВ (рекламный фотограф, Россия) "Практика защиты авторских прав фотографа"
13-45 – Круглый стол: журнал ФОТОДЕЛО
15-30 – LICIA PAPINI CAPPELLI (фотограф, архитектура и дизайн, Италия). Творческий мастер-класс
17-15 – ROBERTO BASTIANONI (фотограф моды, Италия). Творческий мастер-класс

25 сентября

12-00 - Революционные новинки от компании NIKON.
15-30 - АЛЕКСАНДР ЕФРЕМОВ (фотограф рекламы, Россия). "Творческие методы обработки изображений в программе Photoshop"
17-15 - Показательные фотосъемки: "Профессиональная техника NIKON в руках мастеров рекламной фотографии"

26 сентября

12-00 – ВЛАДИМИР АРХИПОВ (фотограф, Россия) Творческий мастер-класс.
13-45 - Принтеры EPSON для фотографа и дизайнера
15-30 – Презентация нового профессионального фотоцентра MAXILAB



Председатель оргкомитета фестиваля.
Президент Гильдии рекламных фотографов
Быдзан Вадим


Источник: www.advertology.ru

kry
22.09.2004 14:55 | сообщение #6
 

8-й Московский Международный Фестиваль РЕКЛАМНОЙ ФОТОГРАФИИ “МАСТЕР 2004” проходит в Москве с 21 по 26 сентября 2004 года в Центре современного искусства "Марс"
Пушкарев переулок д.5 (метро Сретенка)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 10:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация