Итоговая стоимость рекламного места в Челябинске оказалась в 14,6 раза выше первоначальной
В Челябинске состоялся первый аукцион по продаже рекламных мест. Всего на торги было представлено 11 лотов.
Наибольший интерес у участников аукциона вызвал один из лотов - место на въезде в Челябинск, недалеко от поста ГИБДД, сообщает Chelyabinsk.ru. Его конечная стоимость оказалась в 14,6 раз выше изначально установленной.
За право обладания этим рекламным местом в течение пяти ближайших лет боролось пять участников. В итоге при стартовой цене в 10 тыс. руб. лот был продан за 146 тыс. руб. Победителем стал нынешний владелец рекламного места - ЗАО КХП «Злак».
Стоит отметить, что это не первый случай в истории российского outdoor, когда итоговая стоимость рекламного места в несколько раз превышала первоначальную. Так, в июне 2006 г. на аукционе в Нижнем Новгороде один из лотов был продан за более чем $27 тыс., что оказалось в 2 раза выше начальной цены.
По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в Челябинске размещено более 5 тыс. поверхностей различного формата. С 1 июля 2008 г. вступили в силу поправки в закон «О рекламе», согласно которым право заключения контрактов на установку рекламных носителей определяется по итогам обязательных торгов.
04.11.2008
Комментарии
Написать комментарий