Статьи

DHL И DEX. Запуск маркетинговой кампании в США

DHL И DEX. Запуск маркетинговой кампании в СШАКомпания DHL, мировой лидер в области экспресс-доставки и логистики, объявила о запуске широкомасштабной маркетинговой кампании, направленной на продвижение услуг по транспортировке грузов в США. В этом году DHL инвестировала в свои подразделения на американском континенте 1 млрд. долларов США, что позволило увеличить операционные возможности DHL в США на 60%

Благодаря значительным инвестициям компания DHL предлагает услуги по транспортировке в любой населенный пункт на территории США, использует свыше 280 самолетов для обслуживания клиентов DHL в США, имеет свыше 40 транспортно-сортировочных центров и таможенных терминалов. В DHL США работают сотни зарегистрированных таможенных брокеров. Глобальная транспортная сеть DHL осуществляет наземные, морские и воздушные перевозки по всему миру, а также обеспечивает эффективное таможенное оформление грузов. DHL также реализует комплексные проекты, включающие услуги по перевозке и логистике.

– Мы ожидаем, что результаты инвестиций положат начало историческому этапу развития экспресс-доставки и доставки наземным транспортом. DHL составит достойную конкуренцию ведущим игрокам на рынке США и обеспечит широкие возможности выбора услуг, столь необходимые компаниям-клиентам в США, – заявил Джон Феллоуз, Генеральный директор DHL Express Americas. – Развивая свой бизнес, мы выполняем обещание полностью интегрировать работу нашей сети в регионах и повысить конкурентоспособность DHL на рынке США, предоставляя нашим клиентам возможность вести бизнес еще более успешно и эффективно.

С целью дальнейшего расширения спектра предлагаемых в США услуг DHL также объявила о стратегическом альянсе, заключенном между компаниями DHL Logistics и Data Exchange Corporation (DEX). Новый альянс будет предоставлять интегрированные услуги по форвардинговой логистике для компаний по всему миру. Объединенная компания сможет предоставить своим клиентам как широкий спектр услуг по экспресс-доставке и логистике, так и оказание помощи представителей конструкторского отдела, интегрированных IT-систем и замены запасных частей, включая осуществление ремонта в собственных мастерских. Совместная деятельность DHL и DEX позволит создать полностью интегрированное решение в области комплектных поставок.

В сфере деятельности компании DEX широкий спектр услуг по ремонту и замене запасных частей. DEX успешно сотрудничает с компаниями, работающими в различных индустриях – телекоммуникационной, фармацевтической, сфере высоких технологий. Специализация компании DHL – срочная доставка грузов и оборудования от поставщика к заказчику. Объединенные усилия DHL и DEX станут логичным звеном в области транспортировки.

Новый альянс станет частью стратегии по тесному взаимодействию компаний-лидеров в области комплектных поставок. Объединение основных направлений деятельности компаний DHL и DEX позволит компаниям-клиентам существенно сэкономить расходы, увеличить выручку и рыночную стоимость. DHL Logistics поможет своим клиентам осуществлять более эффективный процесс складирования, управления материально-техническим снабжением и дистрибуцией.

По словам коммерческого директора DHL в СНГ Роланда Томаса, "благодаря глобальной сети DHL может предложить своим клиентам, отправляющим грузы и корреспонденцию в США, больше возможностей по транспортировке, дистрибуции и логистике. Дополнительные инвестиции в развитие DHL в США позволят предоставить нашим клиентам более полную и эффективную платформу доставки, что усилит конкуренцию и повысит качество услуг, предоставляемых на рынке США".

Рекламная кампания в России начнется в сентябре и продлится до декабря текущего года. Рекламные макеты DHL появятся в ведущих изданиях как России, так и стран СНГ.

DHL

DHL является мировым лидером экспресс-доставки и логистики, предлагая клиентам полный спектр новаторских и индивидуальных решений. DHL задает тон в отрасли, предоставляя быстрый и надежный сервис, учитывающий потребности клиентов компании. Прибыль DHL в 2003 году составила 22 млрд. Евро.

DHL имеет богатый опыт в области экспресс-доставки, воздушных, наземных, морских перевозок, а также логистических решений. DHL сочетает в себе обширную территорию обслуживания с глубоким пониманием местных рынков. Сеть DHL охватывает более 220 стран и территорий мира.

Штат компании по всему миру насчитывает более 160 000 высокопрофессиональных сотрудников, деятельность которых направлена на предоставление оперативного сервиса высокого уровня.

Основным акционером DHL является Deutsche Post World Net.

Компания DHL является лидером российского рынка, предоставляющим решения в области экспресс-доставки и логистики. DHL вышла  на российский рынок в 1984 году и за это время территория, обслуживаемая компанией, расширилась до более чем 500 населенных пунктов по всей федерации. На сегодняшний день компания имеет более 100 собственных и агентских офисов. Российское отделение DHL насчитывает более 1400 сотрудников. Транспортный парк составляет 300 коммерческих транспортных средств.

Подробную информацию о работе компании DHL и услугах, которые она предоставляет на российском рынке, можно получить в Интернете по адресу www.dhl.ru, где также возможно сделать заказ на перевозку грузов в режиме on line и отследить процесс доставки.
Усова Светлана
Имиджленд Public Relations

21.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 18:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация