Новости

АРПП представила российский медиарынок на Всемирном конгрессе DISTRIPRESS

12-16 сентября с.г. в Ванкувере (Канада) состоялся 49-й ежегодный конгресс DISTRIPRESS. DISTRIPRESS - это единственная международная организация на протяжении почти пятидесяти лет объединяющая дистрибуторов, занимающихся международным распространением прессы, издателей, транспортные, логистические и другие компании, способствующие развитию свободного оборота периодических печатных изданий

В работе конгресса DISTRIPRESS приняла участие делегация АРПП во главе Александром Оськиным, председателем правления АРПП.

Россию на конгрессе представляли: Михаил Литвинов, генеральный директор КММП "Метрополитеновец", Георгий Лямин, генеральный директор компании "ТОП Книга", Татьяна Воронова, финансовый директор компании "ТОП Книга", Виталий Плинер и Павел Кремс, представители группы компаний "Вокруг света", Дмитрий Стуков, управляющий группы компаний "Логос", Наталья Глущенко, генеральный директор компании "Пресс Поинт Интернешэнл", Дмитрий Орлов, заместитель главного редактора главной редакции зарубежных изданий РИА "Новости".

В ходе конгресса делегация приняла участие в работе форума по проблемам распространения периодики. На форуме представители разных стран мира обсуждали состояние рынка прессы в целом и его особенности отдельных регионах и странах. Ведущие эксперты представили свою оценку перспектив развития отрасли. Руководители ведущих дистрибуторских фирмы и издательских домов рассказали об опыте своих компаний в области эффективного использования маркетинговых инструментов для продвижения зарубежной прессы и стимулирования продаж, в том числе с использованием IT-технологий и Интернет-рекламы.

В качестве важных мировых тенденций в работе оптовых поставщиков и издателей был отмечен постоянный рост транспортных расходов. В ходе обсуждения этой проблемы руководители издательских домов, логистических компаний, подписных агентств и агентств по директ-маркетингу поделись своими разработками и программами по снижению затрат на доставку прессы.

Наибольший интерес участников конгресса вызвала дискуссия, посвященная роли сетей супермаркетов в области распространения прессы. В некоторых странах эти магазины выступают в качестве единственного розничного канала обеспечения читателей прессой. Эксперты считают, что это серьезная угроза, как для издателей и для распространителей, так и для свободы прессы в целом. На форуме обсуждались последние тенденции, возможности и специальные условия использования этого канала распространения
прессы.

По общей оценке мировых экспертов медиа, как для внутренних и для международного рынка прессы все большую роль начинает набирать подписка. В отличие от российского рынка, в некоторых странах через подписку распространяется до 90% прессы. Перспективы и опыт развития этого сегмента рынка был представлен ведущими экспертами США, Англии и Канады.

Важной проблемой для всех субъектов рынка международного распространения прессы остается стандартизация бизнес-процессов и использование IT-технологий. По общему мнению участников дискуссии в настоящее время IT-технологии используются в недостаточной мере не только на международном уровне, но и на внутренних рынках. Их развитие требует согласованных действий всех игроков мировой медиаотрасли.

В соответствии с программой форума с докладом о состоянии и перспективах развития российского рынка прессы выступил председатель правления АРПП Оськин А.В. Ведущий форума, руководитель рабочей группы DISTRIPRESS по развивающимся рынка Альфред Хейнтц, поделился своими наблюдениями и опытом работы в России, подтвердил большую заинтересованность ведущих мировых издателей в выходе на российский рынок, а также необходимость выхода российских компаний на мировой медиарынок.

В рамках мероприятий конгресса состоялась рабочая встреча делегации АРПП с президентом DISTRIPRESS Джоелом Филоном, исполнительным директором DISTRIPRESS Петером Эмодом, руководителем рабочей группы DISTRIPRESS Альфредом Хейнтцом. В ходе встречи стороны обсудили проблемы рынка прессы, наметили перспективы сотрудничества DISTRIPRESS и АРПП. Руководство DISTRIPRESS подтвердило свою заинтересованность в развитии полномасштабного сотрудничества с российскими партнерами. Российской делегации были представлены разработанные и согласованные между членами DISTRIPRESS Правила сотрудничества между издателями и распространителями в рамках международного рынка прессы.

В ходе многочисленных двусторонних встреч и консультаций представителей делегации АРПП с ведущими экспертами и игроками рынка прессы разных стран был отмечено, что в целом российский медиарынок развивается в соответствии с общемировыми тенденциями. С рядом зарубежных партнеров были достигнуты договоренности о совместной работе и обмене делегациями в целях обмена опытом и развития деловых контактов.

В соответствии с договоренностями АРПП и DISTRIPRESS, в ближайшее Ассоциация будет принята в эту международную организацию в качестве ассоциированного члена.

Следующий 50-й конгресс DISTRIPRESS состоится в г. Ницца (Франция) в сентябре 2005 г.

Пресс-служба АРПП

21.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.01.2025 - 18:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация