"Марсель": "правильный" коньяк, созданный против правил
Типичный коньяк гордится исключительно историей и собственным социальным статусом, выпячивает, как ордена, звезды на своей груди, мягко греется в руке, как аристократ в клетчатом пледе возле камина. Процесс его употребления предполагает а) достойный возраст пьющего, б) желание произвести впечатление состоятельного человека, в) понимание, что лимоном закусывал только Николай II, потому что, наверное, пил коньяк бочками. Понимание важности ритуала у коньяка "Марсель" есть. Да и на происхождение грех сетовать – новый коньяк создан с использованием французских коньячных спиртов (кстати, исторически Марсель – древнегреческая колония, в которую предки нынешних чемпионов Европы по футболу завезли первую для еврочемпионов прошлого созыва виноградную лозу). Но все остальное – не такое, как у всех.
"Марсель" - коньяк, располагающий прежде всего к разговору, к достойному и стильному общению, коньяк демократичный и толерантный, а потому – по-французски утонченный и мягкий. Коньяк в стиле nouvelle vague, в ритме жизни европейского города.
И в завершение. Хотелось бы пояснить, почему в заголовке есть слово "правильный". Да, технологии, дубовые бочки, выдержка – без этого не обошлось. Но далеко не каждый бренд может гордиться тем, что дата его выхода на рынок (при 100% готовности упаковки) была отсрочена на 5 месяцев, только для того, чтобы купаж и вкусовые качества полностью соответствовали критериям, установленным брендом. Продукт обязан реализовывать ожидания, которые создает бренд. И это правильно.
Бренд-инновационная компания "BrandAid" имеет честь поблагодарить корпорацию "Олимп" за предоставленную возможность осуществить данный проект полностью, от начального сбора информации до разработки внешнего вида, и, со своей стороны, желает новому бренду долгой и коммерчески счастливой жизни.
компания BrandAid
21.09.2004
Комментарии
Написать комментарий