Статьи

"Марсель": "правильный" коньяк, созданный против правил

"Марсель": "правильный" коньяк, созданный против правилПравила существуют для того, чтобы их нарушать. Как в структуре стандартного пресс-релиза ("мы для клиента о-го-го, обязательный успех, какие все молодцы"), так и в брендинге. Нет, при разработке нового бренда для корпорации "Олимп" компания "BrandAid" не нарушила теоретических канонов брендостроения. Наоборот, методы и технологии создания бренда были выдержаны строго, как сам продукт. От анализа рынка до имени, дизайна бутылки и этикета, отобранного, кстати, после тщательного тестирования. Нарушены были негласные правила брендинга на коньячном рынке

Типичный коньяк гордится исключительно историей и собственным социальным статусом, выпячивает, как ордена, звезды на своей груди, мягко греется в руке, как аристократ в клетчатом пледе возле камина. Процесс его употребления предполагает а) достойный возраст пьющего, б) желание произвести впечатление состоятельного человека, в) понимание, что лимоном закусывал только Николай II, потому что, наверное, пил коньяк бочками. Понимание важности ритуала у коньяка "Марсель" есть. Да и на происхождение грех сетовать – новый коньяк создан с использованием французских коньячных спиртов (кстати, исторически Марсель – древнегреческая колония, в которую предки нынешних чемпионов Европы по футболу завезли первую для еврочемпионов прошлого созыва виноградную лозу).  Но все остальное – не такое, как у всех.

"Марсель" - коньяк, располагающий прежде всего к разговору, к достойному и стильному общению, коньяк демократичный и толерантный, а потому – по-французски утонченный и мягкий. Коньяк в стиле nouvelle vague, в ритме жизни европейского города.

И в завершение. Хотелось бы пояснить, почему в заголовке есть слово "правильный". Да, технологии, дубовые бочки, выдержка – без этого не обошлось. Но далеко не каждый бренд может гордиться тем, что дата его выхода на рынок (при 100% готовности упаковки) была отсрочена на 5 месяцев, только для того, чтобы купаж и вкусовые качества полностью соответствовали критериям, установленным брендом. Продукт обязан реализовывать ожидания, которые создает бренд. И это правильно.

Бренд-инновационная компания "BrandAid" имеет честь поблагодарить корпорацию "Олимп" за предоставленную возможность осуществить данный проект полностью, от начального сбора информации до разработки внешнего вида, и, со своей стороны, желает новому бренду долгой и коммерчески счастливой жизни.

Дмитрий Таран
компания BrandAid

21.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.01.2025 - 18:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация