Новости

МАСТЕР рекламной фотографии

МАСТЕР рекламной фотографии8-й Московский Международный Фестиваль РЕКЛАМНОЙ ФОТОГРАФИИ "МАСТЕР 2004"состоится в Москве с 21 по 26 сентября 2004  года в Центре современного искусства "Марс"

Мартьяхин СергейФестиваль рекламной фотографии проходит в Москве с 1996 года. Организатором фестиваля выступает Гильдия рекламных фотографов при поддержке российских представительств компаний NIKON и EPSON. Гильдия рекламных фотографов на протяжении восьми лет объединяет ведущих рекламных и коммерческих фотографов Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Минска и других городов России и СНГ. Реклама на улицах городов и на страницах иллюстрированных изданий, красочные витрины магазинов и упаковки продуктов, обложки музыкальных дисков и афиши концертов…Можно сказать без всякого преувеличения - их работы видят и знают все.

В рамках фестиваля ежегодно проходит  выставка-конкурс работ ведущих мастеров рекламной и коммерческой фотографии, мастер-классы и семинары  фотографов и фирм, занимающихся производством и продажей оборудования и материалов для традиционной и цифровой фотографии, а также компьютерной обработки изображений. Целевая аудитория фестиваля: фотографы, дизайнеры, арт-директора и другие сотрудники рекламных агентств, дизайн-студий, издательств, типографий, газет, журналов, рекламных отделов организаций, а также широкий круг любителей фотографии.

Синицин АлександрЕжегодно  к открытию фестиваля издается каталог работ членов Гильдии рекламных фотографов  МАСТЕР-выпуск 8. Полноцветное издание объемом  более 100 полос, единственное в России издание такого рода целиком посвященное рекламной фотографии.

Очередной 8-й фестиваль "Мастер 2004" состоится в Москве с 21 по 26 сентября 2004  года в Центре современного искусства "М арс", Москва, Пушкарев пер., д.5, ст.м. Цветной Бульвар. Открытие  21 сентября в 18-00. 22-26 сентября с 12-00 до 19-00 основная программа, включающая ежедневные мастер-классы и семинары, встречи с известными отечественными и зарубежными рекламистами и фотографами, показательные фотосъемки. Среди гостей фестиваля: ROBERTO BASTIANONI (фотограф моды, Италия), LICIA PAPINI CAPPELLI (фотограф архитектуры и интерьеров, Италия), Giuseppe Scozzi (секретарь Федерации Европейских Фотографов), Владимир Цеслер (дизайнер, Белоруссия). В рамках фестиваля будут представлены революционные новинки в области цифровой фотографии от компаний NIKON и EPSON.  

23 сентября в 18-00  церемония награждения победителей конкурса "Лучшая рекламная фотография года", который будет проводиться по пяти номинациям.

Выставочный зал Центра современного искусства открыт для посетителей в дни работы 8 Московского международного фестиваля рекламной фотографии с 11-30 до 20-00.

Все мастер-классы и семинары будут проходить в конференц-зале на первом этаже

Кокошкин Константин

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа мероприятий

22 сентября 2004 г.

12-00  - ROBERTO BASTIANONI (фотограф моды, Италия). Творческий мастер-класс
13-45 – "Линейка цифровых фотокамер NIKON COOLPIX – широкий диапазон возможностей"
15-30  - НАДИР ЧАНЫШЕВ (фотограф, Россия). "Дальномерная цифровая камера EPSON RD-1 со сменной оптикой. Классика  и цифровые технологии"
17-15 - LICIA PAPINI CAPPELLI (фотограф, архитектура и дизайн, Италия). Творческий мастер-класс

23 сентября 2004

12-00 - MAURO FABBRI (редактор журнала Fotonotiziario, Италия). Рынок рекламной и коммерческой фотографии в Италии.
13-45 - GIUZEPPE SCOZZI (секретарь Европейской федерации фотографов) "Общие положения о Европейской федерации фотографов. Стандарты работы и сертификация фотографов"
15-30 - Использование широкоформатных принтеров EPSON для привлечения фотостудиями новых клиентов.
17-15 – ВЛАДИМИР ЦЕСЛЕР (дизайнер, Белоруссия)
19-00 – Торжественна церемония награждения победителей конкурса "Лучшая рекламная фотография года"

24 сентября

12-00 – МАКСИМ ПОЛУБОЯРИНОВ (рекламный фотограф, Россия) "Практика защиты авторских прав фотографа"
13-45 – Круглый стол: журнал ФОТОДЕЛО
15-30 – LICIA PAPINI CAPPELLI (фотограф, архитектура и дизайн, Италия). Творческий мастер-класс
17-15 – ROBERTO BASTIANONI (фотограф моды, Италия). Творческий мастер-класс

25 сентября

12-00  - Революционные новинки от компании NIKON.
15-30  - АЛЕКСАНДР ЕФРЕМОВ (фотограф рекламы, Россия). "Творческие методы обработки изображений в программе Photoshop"                                                           
17-15 - Показательные фотосъемки: "Профессиональная техника NIKON в руках мастеров рекламной фотографии" 

26 сентября

12-00 – ВЛАДИМИР АРХИПОВ (фотограф, Россия) Творческий мастер-класс.
13-45 - Принтеры EPSON для фотографа и дизайнера
15-30 – Презентация нового профессионального фотоцентра MAXILAB

 

Председатель оргкомитета фестиваля.
Президент Гильдии рекламных фотографов                              
Быдзан Вадим

www.advertology.ru

20.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 10:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация