Новости

Зуйков добрался до Novartis. Известный специалист по товарным знакам отсуживает у швейцарцев "Длянос"

Зуйков добрался до Novartis. Известный специалист по товарным знакам отсуживает у швейцарцев "Длянос"В прошлый вторник арбитражный суд Москвы удовлетворил иск юриста Сергея Зуйкова об аннулировании торгового знака "Длянос". Независимые юристы считают, что у владельца знака - швейцарской компании Novartis хорошие шансы вернуть марку, Зуйков собирается зарегистрировать "Длянос" на себя
Зуйков с 2001 г. пытается аннулировать регистрацию товарного знака "Длянос", принадлежащий швейцарской Novartis. Юрист считает, что Роспатент, зарегистрировав этот знак, нарушил статью 6 закона "О товарных знаках", так как название препарата указывает на назначение товара, что законом запрещено. "В аптеке у такого лекарства возникают преимущества - когда люди спрашивают капли для носа, аптекарь невольно рекомендует именно "Длянос", - говорит Зуйков.

Он несколько раз обращался в апелляционную палату Роспатента (переименована в палату по патентным спорам), а также в Высшую патентную палату. Все эти инстанции сохраняли регистрацию за Novartis. В мае этого года Зуйков обратился в арбитражный суд Москвы с иском к Федеральной службе по интеллектуальной собственности (ФСИС) об аннулировании регистрации "Длянос". Во вторник суд удовлетворил иск, говорит Зуйков.

В российском представительстве Novartis Consumer Health от комментариев отказались. Анна Баглай, патентный поверенный компании "Интэлс", представляющей интересы Novartis, говорит, что, по ее информации, арбитражный суд отменил решение палаты по патентным спорам, что не означает признания недействительной регистрации торгового знака "Длянос". От дальнейших комментариев она отказалась. По словам Зуйкова, представители "Интэлс" в зале суда не присутствовали, это подтвердила и Баглай. Зуйков желает зарегистрировать знак "Длянос" как графическое изображение, в котором словесный элемент - название "Длянос" - будет не охраняемым.

Юристы расходятся в оценках. Представитель фирмы "Усков и партнеры" Вадим Усков предполагает, что Зуйков борьбой с Роспатентом может пытаться улучшить собственный имидж. А старший юрист компании "Пепеляев, Гольцблат и партнеры" Юлия Лаврова говорит, что после регистрации Зуйковым товарного знака с использованием элемента "Длянос" зарубежная компания скорее всего пойдет с ним на переговоры о выкупе этого знака. "Впрочем, у Novartis хорошие шансы доказать свою правоту, подав апелляцию", - говорит она.

На принадлежащие Сергею Зуйкову фирмы – "Сигма", "Акорус" и другие – в Роспатенте зарегистрировано более 300 товарных знаков, принадлежащих ведущим мировым корпорациям. По данным исследовательского центра "Фармэксперт", объем продаж "Длянос" в 2003 г. составил почти 3 млн упаковок, или $6,5 млн в розничных ценах. "Длянос" занимает около 11% рынка капель для носа.

Глеб Крампец
Елена Виноградова
Екатерина Долгошеева
Ведомости

20.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 09:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация