Стеклянный? Оловянный? Алюминиевый!
17 сентября, г. Москва, Мосбизнесцентр "Радиус Холл", церемония награждения победителей четвертого конкурса рекламной пародии "Алюминиевый огурец".
Именно сюда в пятницу так спешили после тяжелого рабочего дня представители рекламного сообщества. Конкурс рекламной пародии "Алюминиевый огурец" ежегодно собирает именитых "рекламовзятелей" и "бюджетотрателей" со всей страны и не только.
В ожидании начала церемонии гости, прогуливаясь по холлу, периодически любовались вот такими чудесными ромашками.
Популярность конкурса стремительно растет, а, следовательно, увеличивается и количество работ.
Судействовать и раздавать алюминиевые огурцы были приглашены:
Усманов Азам Ганиевич, руководитель секретариата Межгосударственный совет СНГ по Антимонопольной политике (Москва)
Мартиросян Армен, президент РА "Антарес", г. Ереван
Баркалая Тина, креативный директор РА "Barkstel"
Мамай Елена, президент Международной Ассоциации рекламистов Казахстана и Средней Азии
Гольман Иосиф, главный редактор журнала "Рекламные технологии"
Нагиева Тамилла, вице-президент Азербайджанского Союза рекламистов
Молчанов Александр , главный редактор журнала "Новый крокодил"
Нарышкина Елена, директор Московского Международного фестиваля рекламы
Агафонов Александр Николаевич, исполнительный директор Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации
Илья Вологуров, генеральный директор компании "Элвис Пелвис", Украина
Валентина Крылова, арт-директор Издательского Дома "РИП-холдинг", главный редактор портала www.advertology.ru
Дуравкин Юрий Владимирович, генеральный директор сети салонов оптики "Good Look".
Как отметила один из членов жюри ЕленаМамай: "Судить будем по честному: первое место – 1000 долларов, второе – 500, третье – 300. А полученные деньги пойдут в фонд Азербайджанского Союза рекламистов".
Вести церемонию было поручено Андрею Бочарову (ОСП-студия). Можно сказать, организаторы не ошиблись со своим выбором, потому что нет ничего лучшего, чем доверить вести такой конкурс постоянно дурачившемуся ведущему.
Пока жюри в кулуарах делило огурцы, на сцене шел конкурс на лучший слоган. Победителей было 3, но из соображений цензуры публикуем только двоих.
1 Место. "Купи 5 беляшей и собери кошку!"
2 Место. Собери 10 крышечек, 15 бутылочке, 20 штрих кодов. И иди работать халявщик!"
Итак, раздача огурцов победителям.
В номинации Видео-Пародии лидер был бесспорен (мастерства не пропьешь)
1 Место. Телепрограмма "Городок" за серию роликов "Реклама"
2 Место. МосГУ. Работа "Кобики Магги"
3 Место. Продюсерский центр "Артикам" СПб. Работа "Books.ru"
Содержание роликов пересказывать бессмысленно, в ближайшее время Вы их увидите на www.advertology.ru
А теперь к тому, что можно посмотреть прямо сейчас.
Номинация "CMYK-огурец"
1 Место - Светлана Помыткина. Работа "Chappi".
Несмотря на некоторую рассовую некорректность судейское решение было единодушным.
2 Место – Усачев Алексей. Работа "Greebok"
3 Место. Работа "Galina blanka"
В номинации "CMYK-огурец" присуждался приз зрительских симпатий, он достался Леониду Баграмову СПб. за работу "Не сойти мне с этого места". Леонид в этот день отмечал свой день рожденья под овации зала. Но самое забавное даже не в этом, а в том, что серия про унитаз действительно была предложена заказчику, и с небольшими модификациями попала на Огурец.
Номинация. "Хрень года"
Первого места не присудили, огурец не нашел своего героя.
2 Место. Усачев Алексей. Работа "Горм Ада"
И третье место тоже Усачев Алексей. Работа "Адольф Фотошоп."
Если бы, была учреждена премия "Алюминиевый агроном", то она по праву принадлежала бы Алексею.
Номинация. "Сам себе огурец"
1 Место. Михаил Цибулин. Работа "Фрейд"
Номинация. "Обнаруженный огурец"
1 Место. Работа "Герасим"
Спец призы от Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации получили две фотографии из коллекции ИД "Рекламные технологии".
Ну, что посмеялись? Простите, если кого не упомянули, много было забавных работ. Всем спасибо и до следующего Огурца
20.09.2004
Комментарии
Написать комментарий