Репортажи

Стеклянный? Оловянный? Алюминиевый!

Стеклянный? Оловянный? Алюминиевый!

17 сентября, г. Москва, Мосбизнесцентр "Радиус Холл", церемония награждения победителей четвертого конкурса рекламной пародии "Алюминиевый огурец".
Именно сюда в пятницу так спешили после тяжелого рабочего дня представители рекламного сообщества. Конкурс рекламной пародии "Алюминиевый огурец" ежегодно собирает именитых "рекламовзятелей" и "бюджетотрателей" со всей страны и не только.

В ожидании начала церемонии гости, прогуливаясь по холлу, периодически любовались вот такими чудесными ромашками.

Популярность конкурса стремительно растет, а, следовательно, увеличивается и количество работ.

Судействовать и раздавать алюминиевые огурцы были приглашены:

Усманов Азам Ганиевич, руководитель секретариата Межгосударственный совет СНГ по Антимонопольной политике (Москва)
Мартиросян Армен, президент РА "Антарес", г. Ереван
Баркалая Тина, креативный директор РА "Barkstel"
Мамай Елена, президент Международной Ассоциации рекламистов Казахстана и Средней Азии
Гольман Иосиф, главный редактор журнала "Рекламные технологии"
Нагиева Тамилла, вице-президент Азербайджанского Союза рекламистов
Молчанов Александр , главный редактор журнала "Новый крокодил"
Нарышкина Елена, директор Московского Международного фестиваля рекламы
Агафонов Александр Николаевич, исполнительный директор Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации
Илья Вологуров, генеральный директор компании "Элвис Пелвис", Украина
Валентина Крылова, арт-директор Издательского Дома "РИП-холдинг", главный редактор портала www.advertology.ru
Дуравкин Юрий Владимирович, генеральный директор сети салонов оптики "Good Look".

Как отметила один из членов жюри ЕленаМамай: "Судить  будем по честному: первое место – 1000 долларов, второе – 500, третье – 300. А полученные деньги пойдут  в фонд Азербайджанского Союза рекламистов".

Вести церемонию было поручено Андрею Бочарову (ОСП-студия). Можно сказать, организаторы не ошиблись со своим выбором, потому что нет ничего лучшего, чем доверить вести такой конкурс постоянно дурачившемуся ведущему.

Пока жюри в кулуарах делило огурцы, на сцене шел конкурс на лучший слоган. Победителей было 3, но из соображений цензуры публикуем только двоих.

1 Место. "Купи 5 беляшей и собери кошку!"

2 Место. Собери 10 крышечек, 15 бутылочке, 20 штрих кодов. И иди работать халявщик!"

Итак, раздача огурцов победителям.
В номинации Видео-Пародии лидер был бесспорен (мастерства не пропьешь)

1 Место. Телепрограмма "Городок" за серию роликов "Реклама"

2 Место.  МосГУ. Работа "Кобики Магги"

3 Место. Продюсерский центр "Артикам" СПб. Работа "Books.ru"

Содержание роликов пересказывать бессмысленно, в ближайшее время Вы их увидите на www.advertology.ru 
А теперь к тому, что можно посмотреть прямо сейчас.

Номинация "CMYK-огурец"


1 Место - Светлана Помыткина. Работа "Chappi".

Несмотря на некоторую рассовую некорректность судейское решение было единодушным.

 

 


2 Место – Усачев Алексей. Работа "Greebok"


3 Место. Работа "Galina blanka"
В номинации "CMYK-огурец" присуждался приз зрительских симпатий,  он достался Леониду Баграмову СПб. за работу "Не сойти мне с этого места". Леонид в этот день отмечал свой день рожденья под овации зала. Но самое забавное даже не в этом, а в том, что серия про унитаз действительно была предложена заказчику, и с небольшими модификациями попала на Огурец.

Номинация. "Хрень года"

Первого места не присудили, огурец не нашел своего героя.


2 Место. Усачев Алексей. Работа "Горм Ада"
И третье место тоже  Усачев Алексей. Работа "Адольф Фотошоп."
Если бы, была учреждена премия "Алюминиевый агроном", то она по праву принадлежала бы Алексею.

Номинация. "Сам себе огурец"


1 Место. Михаил Цибулин. Работа "Фрейд"

Номинация. "Обнаруженный  огурец"


1 Место. Работа "Герасим"

Спец призы от Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации получили две фотографии из коллекции ИД "Рекламные технологии".


Ну, что посмеялись? Простите, если кого не упомянули, много было забавных работ. Всем спасибо и до следующего Огурца

Advertology.Ru

20.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 02:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация