Новости

Российские пивовары создадут комитет по соблюдению рекламного законодательства при ТПП

Российские пивовары создадут комитет по соблюдению рекламного законодательства при ТПППивовары РФ создадут комитет по соблюдению рекламного законодательства и отраслевой подкомитет при ТПП. Об этом сообщили в Союзе пивоваров по результатам состоявшегося 17 сентября 2004г. в Санкт-Петербурге расширенного заседания Совета Союза Российских Пивоваров (СРП)

В частности, совет союза высказался за усиления контроля за соблюдением законодательство в области рекламы пива, который будет отслеживать, как выполняется закон. Этим будет заниматься специальный комитет при союзе по соблюдению законодательства и этики в области рекламы пива. Кроме того, совет союза считает необходимым активизировать сотрудничество с законодательными органами с тем, чтобы "мнение пивоваров учитывалось при принятии решений". "Последнее время мы были выведены из этого процесса, наш голос, к сожалению, не услышали", - отметил исполнительный секретарь союза Вячеслав Мамонтов. Помимо этого достигнуто соглашение о создании при Торгово-промышленной палате (ТПП) подкомитета по развитию пивобезалкогольной отрасли. Учредительное собрание подкомитета намечено на 28 сентября 2004г.

По словам В.Мамонтова, события, произошедшие за последнее время, в частности, принятие закона, ограничивающего рекламу пива, и намерение Госдумы принять закон о запрещении продажи и употребления пива в общественных местах, вызывают серьезную тревогу у представителей отрасли. "Пивовары являются законопослушными гражданами и законы будут выполнять, но надо учитывать и то, что принимаемые решения могут негативно отразиться на работе отрасли", - подчеркнул В.Мамонтов. При этом он сообщил, что в настоящее время почти 30% пива реализуется и употребляется именно в общественных местах. "Запрет - это не мера, надо развивать культуру потребления пива, сеть специализированных баров и кафе", - добавил он. Вместе с тем глава исполнительного комитета подчеркнул, что союз поддерживает предложение о запрете продажи пива лицам моложе 18 лет. В.Мамонтов также отметил, что в связи с вступлением в силу ограничений на рекламу пива пивоваренные компании вынуждены сворачивать спонсорские программы и отказываться от участия в спортивных мероприятиях. "Мы не против спорта и спортсменов, но мы вынуждены отказываться с тем, чтобы не нарушать закон", - отметил он.

Как уже сообщалось, вступившие 5 сентября в силу поправки к закону "О рекламе", предусматривают, в частности, что 10% площадей или времени рекламных сообщений должны предоставляться предупреждению о вреде употребления пива. Реклама пива не должна распространяться в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени. Закон также запрещает рекламу пива на спортивных мероприятиях. С 1 января 2005г. в рекламе пива будет запрещено использовать образы людей и животных.

Rbc.ru

20.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 07:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация