Участники рынка готовы платить за исследования о вреде наружной рекламы
Участники рынка уверены в безопасности конструкций наружной рекламы для дорожного движения и готовы финансировать проведение соответствующих исследований в Украине.
По словам исполнительного директора компании «Перехид Аутдор» Эндрю Кинсела, сегодня все щиты наружной рекламы, установленные компанией, соответствуют нормам законодательства и имеют в том числе согласование органов ГАИ. В случае же ввода более жестких требований к их размещению, под угрозой сноса может оказаться до 90% существующих рекламных конструкций.
При этом ГАИ не располагает информацией, данными исследований, подтверждающими влияние конструкций наружной рекламы на аварийность.
«Реклама есть везде в мире. Проблема не в ней, а в том, каким образом люди ездят, - говорит Эндрю Кинсел. - Мы поддерживаем идею безопасности движения, поэтому предлагаем: давайте узнаем правду, поработаем с исследованиями. Мы хотим помочь в этом».
Справка. Компания «Перехид Аутдор» специализируется на всех видах наружной рекламы, представлена в городах-миллионниках и в Крыму. Имеет больше тысячи рекламных щитов по Украине и 500 в Киеве.
22.10.2008
Комментарии
Написать комментарий