Coca-Cola приглашает латиноамериканцев в свой мир
Разработкой кампании занимается агентство The Lanza Group, Атланта. В кампанию войдет печатная реклама и реклама на радио на испанском языке. Печатная реклама появится в латиноамериканских газетах, а минутные ролики на радио появятся на нескольких испано-язычных станциях. Кампания стартует на этой неделе и продлится до 15 октября.
Lanza получило этот контракт без проведения тендера. Бюджет кампании не раскрывается. Впервые Coca-Cola разрабатывает кампанию, ориентированную на растущую популяцию латиноамериканцев в Атланте.
The World of Coca-Cola хранит самую большую коллекцию реликвий связанных с компанией Coca-Cola, в том числе в музеи представлена коллекция рекламных материалов компании за весь XX век. С момента открытия музея в 1990 году, его посетили более 12 миллионов человек.
20.09.2004
Комментарии
Написать комментарий