"БАТ Россия" обновляет марку Pall Mall
В октябре 2008 года «Бритиш Американ Тобакко Россия» перезапускает марку Pall Mall. Дизайн пачек Pall Mall стал более ярким и современным. Мягкий вкус и высокое качество сигарет Pall Mall остались неизменными.
Pall Mall будет перезапущен на всех рынках «Бритиш Американ Тобакко». Первыми странами, обновившими марку, стали Румыния, Венгрия и Чехия.
Теперь в основную линейку Pall Mall входят три версии:
- Pall Mall с содержанием 10 мг смолы и 0,8 мг никотина - в красной пачке;
- Pall Mall с содержанием 7 мг смолы и 0,6 мг никотина - в синей пачке;
- Pall Mall с содержанием 4 мг смолы и 0,4 мг никотина - в оранжевой пачке.
Продажи новых сигарет Pall Mall начнутся по всей России с середины октября. В течение первого месяца продаж пачки нового Pall Mall будут обернуты в полипропилен с изображением старого дизайна, а внутрь пачки будет помещен вкладыш, информирующий потребителей об изменениях. Новые пачки будут постепенно замещать в рознице продукт старого образца.
Перезапуск Pall Mall будет поддержан рекламой в прессе, точках продаж, а также коммуникацией в кафе, клубах и ресторанах. Глобальную рекламную кампанию для поддержки перезапуска Pall Mall разработало международное агентство Ogilvy (Нью-Йорк). Адаптацией кампании для российского рынка занималось российское агентство Ogilvy Action.
Сигареты Pall Mall производятся на фабрике «БАТ-Ява» в Москве.
«Pall Mall - ведущая международная марка «БАТ Россия» в среднем ценовом сегменте табачного рынка, одном из самых быстрорастущих в России. Конкуренция в этом сегменте очень высока, поэтому Pall Mall постоянно предлагает потребителям что-то новое. Мы считаем, что перезапуск Pall Mall укрепит позиции «БАТ Россия» на рынке», - говорит Наталья Павлова, руководитель группы марок «БАТ Россия».
Справка:
- Сигареты Pall Mall появились в 1899 году в США. Сегодня Pall Mall - одна из самых знаменитых международных марок «Бритиш Американ Тобакко», которая продается в 60 странах мира.
- В России марка Pall Mall была запущена в1997 году. Pall Mall занимает прочные позиции в среднем ценовом сегменте. По данным Nielsen, в августе 2008 года доля марки в сегменте составила 9,35%.
- Доля среднего ценового сегмента на российском табачном рынке выросла на 1,5 процентных пункта с августа 2007 года по август 2008 года и составила 26,5% (по данным Nielsen).
В пресс-релизе использованы данные аудита российского рынка компании Nielsen за август 2008 года и внутренние данные «БАТ Россия».
Advertology.Ru
16.10.2008
Комментарии
Написать комментарий