Статьи

Кубок "Балтики" пустым не останется

Кубок "Балтики" пустым не останется

Президент Федерации хоккея России (ФХР) Александр Стеблин заявил, что турнир Кубок "Балтики" в любом случае состоится. Быть может, под другим названием. Пивоваренная компания, являвшаяся его главным спонсором, была вынуждена отказаться от поддержки турнира из-за запрета на рекламу пива

"В начале недели я буду разговаривать с президентом "Балтики" Таймуразом Боллоевым и обсужу с ним складывающуюся ситуацию, – сказал президент ФХР Александр Стеблин, прокомментировав информацию о том, что ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" отказалось спонсировать российский этап Евротура. – Я считаю, что если компания откажется от роли титульного спонсора, то это будет потерей и для спорта, и для отечественных производителей".

Стеблин пообещал, что декабрьский хоккейный турнир пройдет в Москве при любых обстоятельствах. "Будем обращаться к зарубежным спонсорам, чтобы не потерять турнир, поскольку потом вновь получить право проводить его в эти сроки будет невозможным: есть много желающих занять наше место", – сказал он.

Президент ФХР также сообщил, что постарается встретиться с председателем Госдумы Борисом Грызловым, чтобы еще раз обсудить негативные последствия введения ограничений на рекламу пива.

В пресс-службе компании сообщили, что "в настоящее время "Балтика" вынуждена отказаться от спонсорства турнира из-за ограничений на рекламу пива".

"Однако нам интересен этот проект, и нам не хотелось бы отказываться от спорта, – сказали в пресс-службе. – В настоящее время мы ждем комментариев от Федеральной антимонопольной службы". В пресс-службе не исключили, что "Балтика" вновь может вернуться к спонсорству турнира, в случае если условия будут более благоприятными.

Напомним, что в четверг Федеральная антимонопольная служба (ФАС) опубликовала комментарии к поправкам к закону "О рекламе", в которых содержатся ограничения на рекламу пива. ФАС подтвердила то, чего ждали и опасались давно: на спортивных мероприятиях реклама пива будет запрещена.

Для российского спорта это уже далеко не новость, но давно ожидаемое решение чиновников вряд ли заставило руководство Профессиональной хоккейной лиги (ПХЛ) и Федерации хоккея России пережить приятные моменты.

Спонсорский контракт связывает ПХЛ и производителя пива "Три богатыря", а главным спонсором турнира Кубок "Балтики" выступала одноименная пивоваренная компания. Когда стало известно об инициативе российских парламентариев, которые хотели ввести ограничения на пивную рекламу, пивовары ожидали, что будет плохо. Но наверняка пивное лобби надеялось, что такие нововведения удастся либо предотвратить, либо отсрочить их вступление в силу.

Руководство ПХЛ предупреждало, что в случае принятия такого решения Россия может потерять крупнейшие хоккейные турниры, в том числе и международные. Пиво и хоккей – вещи практически неразделимые. Хоккеисты играют для болельщиков, большинство из которых – мужчины. А мужчины, смотрящие хоккей, тем более на трибунах, пьют пиво. Это уже почти аксиома. Именно потому так и любят пивные компании хоккей и другие "мужские" виды спорта.

"Балтика" в этом смысле не исключение. На странице официального сайта, посвященной спонсируемому компанией хоккейному турниру, опубликовано обращение президента Таймураза Боллоева, в котором он заявляет о гордости за то, что "может поддержать отечественный спорт".

Теперь этой гордости не будет: сразу после опубликования ФАС поправок компания заявила об отказе от спонсорства. Руководство подтвердило, что связано это именно с запретом на рекламу пива.

Согласно закону "О рекламе", трансляция рекламы пива на телевидении и по радио будет возможна исключительно с 22 вечера до семи утра. Для продавцов рекламы это означает снижение расценок, а для тех, кто ролики размещает, – уменьшение потенциальной аудитории. Футболу в этом смысле все-таки полегче, его популярность все-таки выше, чем у хоккея, а вот на "ледовых дружинах" перенос трансляций скажется более пагубным образом. Аудитория у хоккейных матчей не такая многочисленная, поэтому, скорее всего, ПХЛ и ФХР придется искать альтернативные формы рекламы – например, в интернете.

Насколько это позволит заменить телевизионную рекламу – большой вопрос. Но вряд ли рекламодатели будут в большом восторге от такой замены. Решение "Балтики" выйти из игры подает пример другим пивоварам. Остается подождать их действий.

Gazeta.ru

20.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 02:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация