Новости компаний

Кризис брендам не помеха

Кризис брендам не помеха

28-29 октября 2008 года в Москве в отеле Арарат Парк Хаятт пройдет VI международный Саммит Брендов-Лидеров, его главная тема - «Культовый бренд • Инновации Лидерства».

Руководители крупнейших компаний российского рынка соберутся в Москве, чтобы обсудить главные мега-тренды, которые будут оказывать влияние на продвижение брендов в ближайшие годы.

Время обсуждения основных тенденций бренд-ориентированного бизнеса совпало с разразившимся мировым финансовым кризисом.

Потребительский рынок стоит на границе перемен, и главный вопрос, который волнует компании - «Какие изменения бизнес и маркетинговой стратегии необходимы сегодня для лидерства в ближайшие годы?»

В 1998 году российские компании сумели воспользоваться возможностями кризиса для развития, интенсивно осваивая технологии построения бренда. Сегодня возможности следующего этапа развития российского рынка будут зависеть от того, насколько компании смогут изменить свои маркетинговые стратегии с учетом глобальности мира, информационной открытости и ориентированности на новое поколение потребителей.

Рост влияния интернета и возможностей для пользователей получать и распространять информацию, появление нового поколения, выросшего в эпоху цифровых технологий, рост значения развлечений в коммуникации, мировой финансовый кризис и российские проблемы - что окажет влияние на развитие брендов в ближайшие годы? Кто выиграет в такой ситуации?

Что всегда отличает лидеров? - Предвосхищение перемен и умение реагировать на вызов! Свой опыт и мнение в рамках Саммита представят: Дэвид Томсон - генеральный директор Nike Russia, Виктор Сайс - генеральный директор Nokia, Флориан Халлер - основатель Plan-Net, Сергей Дочкин - директор по маркетингу McDonald's, Дмитрий Коробков - председатель совета директоров ADV Group, Денис Симачев - дизайнер, Герман Клименко - владелец LiveInternet, Антон Носик - главный редактор BFM.ru, Вадим Дымов - основатель Дымов, Республика, Олег Тиньков - председатель совета директоров Банка Тинькофф Кредитные Системы, Сергей Назаров - вице-президент Комстар - ОТС, Игорь Зуев - создатель Smotri.com, Андрей Логвин - основатель ЛОГВИНDESIGN, Андрей Медин - креативный директор Men's Health, Евгений Плаксенков - генеральный директор Холдинга МИЭЛЬ,  и многие другие лидеры.

masterbrand.ru
Advertology.Ru

15.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 21:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация