Кризис брендам не помеха
28-29 октября 2008 года в Москве в отеле Арарат Парк Хаятт пройдет VI международный Саммит Брендов-Лидеров, его главная тема - «Культовый бренд • Инновации Лидерства».
Руководители крупнейших компаний российского рынка соберутся в Москве, чтобы обсудить главные мега-тренды, которые будут оказывать влияние на продвижение брендов в ближайшие годы.
Время обсуждения основных тенденций бренд-ориентированного бизнеса совпало с разразившимся мировым финансовым кризисом.
В 1998 году российские компании сумели воспользоваться возможностями кризиса для развития, интенсивно осваивая технологии построения бренда. Сегодня возможности следующего этапа развития российского рынка будут зависеть от того, насколько компании смогут изменить свои маркетинговые стратегии с учетом глобальности мира, информационной открытости и ориентированности на новое поколение потребителей.
Что всегда отличает лидеров? - Предвосхищение перемен и умение реагировать на вызов! Свой опыт и мнение в рамках Саммита представят: Дэвид Томсон - генеральный директор Nike Russia, Виктор Сайс - генеральный директор Nokia, Флориан Халлер - основатель Plan-Net, Сергей Дочкин - директор по маркетингу McDonald's, Дмитрий Коробков - председатель совета директоров ADV Group, Денис Симачев - дизайнер, Герман Клименко - владелец LiveInternet, Антон Носик - главный редактор BFM.ru, Вадим Дымов - основатель Дымов, Республика, Олег Тиньков - председатель совета директоров Банка Тинькофф Кредитные Системы, Сергей Назаров - вице-президент Комстар - ОТС, Игорь Зуев - создатель Smotri.com, Андрей Логвин - основатель ЛОГВИНDESIGN, Андрей Медин - креативный директор Men's Health, Евгений Плаксенков - генеральный директор Холдинга МИЭЛЬ, и многие другие лидеры.
Advertology.Ru
15.10.2008
Комментарии
Написать комментарий