Новости компаний

Animal Planet стал доступен для российских рекламодателей

Видео Интернешнл заключила эксклюзивный контракт сроком на 5 лет с Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион EMEA) на продажу рекламного времени на канале Animal Planet в России.

Российские рекламодатели смогут размещать рекламу на канале, начиная с 1 декабря 2008 года.

Рекламу на канале будет реализовывать VI-Target - подразделение Видео Интернешнл, отвечающее за размещение рекламы на кабельных и спутниковых телеканалах.

«Сотрудничество с Группой Компаний Видео Интернешнл дало впечатляющие результаты. Вместе с Видео Интернешнл мы начали продавать рекламное время на Discovery Channel в начале этого года, и мы уверены, что дальнейшее сотрудничество будет способствовать развитию нашего бизнеса в России», - говорит Мэри Каллахер (Mary Kallaher), Старший Вице-президент в Восточной и Южной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, Discovery Networks EMEA.

«С Discovery Networks EMEA мы сотрудничаем  меньше года. Но есть ощущение, что за это время мы смогли показать, на что способны, если  одна из крупнейших международных телекомпаний решила доверить нам продажи рекламы еще на одном своем флагманском канале Animal Planet. Надеюсь, мы снова не разочаруем партнеров. Подписание  договора  с Animal Planet,  безусловно, усилит позиции Видео Интернешнл в новом для нас бизнес-направлении - продажах рекламы на неэфирных каналах. Благодаря разнообразию целевых аудиторий, на которые ориентированы программы Animal Planet, наше предложение для рекламодателей становится практически уникальным», - говорит Сергей Васильев, генеральный директор Группы Компаний Видео Интернешнл.

Animal Planet ориентирован на различные группы зрительской аудитории. Фанатов животных (animal passionates) интересует все, что связано с животным миром. «Кормильцы-поильцы» (nourishers), среди которых в основном женщины, обожают смотреть занимательные программы о симпатичных и обаятельных братьях наших меньших. «Адреналиновым маньякам» (adrenaline junkies) нравится пощекотать себе нервы во время просмотра эмоционально насыщенных программ. Целевая аудитория канала - зрители старше 18 лет, главным образом женщины, но Animal Planet также предлагает высококлассное развлекательное телевидение для всей семьи.

«Канал Animal Planet, ориентированный на женскую аудиторию, присоединился к Discovery Channel, который рассчитан прежде всего на мужчин 25-39 лет. Очевидно, что теперь российские рекламодатели имеют больше возможностей, чтобы с помощью наших каналов эффективно продвигать свои продукты и бренды среди обеспеченных взрослых потребителей», - говорит Аманда Тёрнбулл (Amanda Turnbull), Директор по продажам рекламы в Восточной и Южной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, Discovery Networks EMEA.

Discovery Communications, Inc. - это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает более 170 стран мира с общим числом пользователей 1,5 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 100 с лишним сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science, Discovery HD. Кроме того, компания производит образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы, включая HowStuffWorks.com. В 103 странах Европы, Африки и Ближнего Востока 12 каналов семейства Discovery вещают на 24 языках для 199 млн. подписчиков. Discovery Communications владеют Discovery Holding Co. (NASDAQ: DISCA, DISCB), Advance/Newhouse Communications и John S. Hendricks - основатель Discovery и председатель совета директоров.

Animal Planet - один из наиболее популярных неэфирных каналов в России. По данным исследования TV Index Plus, проведенного TNS Russia с мая по июль 2008 года, Animal Planet смотрят 10,5% жителей российских городов в возрасте от 4 лет и старше. Начиная с 1 ноября 2008 года, передачи Animal Planet будут транслироваться со спутника LMI/ABS 1 (75о в.д.), благодаря чему их смогут смотреть зрители на всей территории России.

Проект VI-Target (подразделение Видео Интернешнл, которое занимается продажей рекламы на неэфирных телеканалах) стартовал в 2007 году. В настоящий момент VI-Target работает с такими брендами, как Discovery Channel, VH1 RussiaFashion TV, ТДК («Телевизионный дамский клуб») и т.д.

Pro-Vision Communications
Advertology.Ru

15.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.03.2025 - 11:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация