M&C Saatchi рекламирует опыт British Airways
В рекламе на ТВ, радио и в интернете, разработанной агентством M&C Saatchi, Нью-Йорк, особый упор делается на настоящий лондонский опыт, который может быть только у настоящего британца такого, как British Airways.
Героем новой рекламной кампании стал невежественный американский репортер, якобы снимающий репортаж в Лондоне и его окрестностях. В одном ролике этот нелепый репортер говорит в камеру, что рядом с ним находится Биг Бен, но при этом он стоит не рядом с известными часами, а рядом с рослым британцем. Когда же раздается звон курантов этих часов, он заявляет: "Эти часы могут стать для нас настоящей проблемой."
По данным TNS Media Intelligence/CMR, в прошлом году компания British Airways потратила на рекламу 25 миллионов $.
17.09.2004
Комментарии
Написать комментарий