Есть мнение ...

Слабость убеждения

Слабость убеждения

Сеть салонов красоты «Моне» влипла в историю. На страницах глянцевого журнала In Style, опубликовавшего материал о «Моне», вместо постоянной клиентки сети Даны Борисовой по ошибке оказалась другая популярная телеведущая - Татьяна Геворкян.

Последняя недолго думая подала на журнал в суд, заявив, что никогда не пользовалась услугами названных салонов и вообще не давала разрешения на использование своего имени в рекламе. И хотя разбирательство в суде в начале сентября завершилось ничем (компенсацию морального ущерба, оцененного в 850 000 руб., истец так и не получила), скандал вряд ли способствовал укреплению репутации компании в глазах клиентов.

Конфликты с подставными звездами больше вредят, чем помогают рекламодателям завоевывать лояльность аудитории. Особенно сейчас, когда компаниям следует быть вдвойне аккуратными в выборе партнеров для продвижения своего продукта. Словам знаменитостей о том, что они пьют по утрам растворимый кофе и при прочих равных неизменно предпочитают российскую косметику импортной, теперь доверяют мало. Подобная реклама себя дискредитировала, считает директор по стратегическому планированию агентства «Естественно» (Media Arts Group) Алексей Попов: «Слепая вера, что звезды спасут любой бренд, потихоньку исчезает. Потребители не против звезд в рекламе - пусть будут. Но они категорически отказываются признать, что селебритиз являются такими же рядовыми потребителями рекламируемых продуктов и услуг». Три года назад агентство провело опрос потребителей по заказу производителей водки «Исток» (ее тогда представлял актер Владислав Галкин), а также кофе «Милагро» и бытовой техники Scarlet в отношении конкурентов - «Гранда» и Vitek, активно использовавших в своем продвижении Ивара Калныньша и Ирину Слуцкую. Подавляющее большинство респондентов заявили, что не верят в приверженность звезд товарам и услугам, которые те рекламируют. А чего еще было ожидать после трансляции роликов с участием Вахтанга Кикабидзе, расхваливавшего циркониевый браслет, который, по его же признаниям, он никогда не носил, или добрых советов от любительницы витаминов «Суперсистема-6» Ларисы Долиной, об истинных причинах похудения которой желтая пресса гадает до сих пор?

Но, несмотря ни на что, компании не желают отказываться от старого как мир приема: звезд в рекламе меньше не становится. Только в прошлом месяце стартовала телереклама «ВТБ 24», в которой актер Константин Хабенский, тренер по фигурному катанию Татьяна Тарасова и телеведущий Александр Масляков убедительно заявляют о том, что доверяют свои сбережения именно этому банку. Цена подобного признания тут едва ли критична, ведь рекламодатели наверняка ожидают эффекта, окупающего даже самые щедрые гонорары. К тому же при творческом подходе к делу можно вообще никому ничего не платить. Так, в частности, уже неоднократно поступал ИД «Комсомольская правда». С билбордов в бескорыстной любви к «Комсомолке» признавались и Николай Расторгуев, и Светлана Хоркина, и даже Владимир Путин. «Нам было очень приятно, что никто из звезд не попросил гонорара. Они всего лишь сказали то, что думают о газете, а мы поместили выдержки на щитах. Цитату Путина «еду на работу, читаю "Комсомолку" мы взяли из расшифровки его речи», - поясняет директор по маркетингу и интернет-проектам ИД «Комсомольская правда» Александр Чекшин. Всего на масштабную федеральную кампанию было потрачено $5млн, и, хотя в регионах она прошла практически незамеченной, за счет столицы окупилась сполна. По словам Чекшина, в период с мая по октябрь прошлого года на падающем рынке издателю удалось увеличить на 45% московскую аудиторию ежедневного выпуска газеты и на 17% число читателей еженедельника. Спасибо Путину на добром слове.

Анастасия Бокова
smoney.ru

06.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 08:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация