Новости

Русские проспали iPhone

Русские проспали iPhone

В России начались официальные продажи Apple iPhone. Купить телефон можно будет в сетях цифровой электроники, таких как «Эльдорадо», «М.Видео», «Техносила», «Белый Ветер - ЦИФРОВОЙ», у сотовых ритейлеров, а также в офисах продаж операторов «большой тройки».

Начало продаж принесло маленькую сенсацию. Аппарат с объемом памяти в 8 Гб обойдется покупателю в 23 тыс. рублей, в 16 Гб - в 27 тыс. «Вымпелком» и МТС предлагают телефоны за полную стоимость. Однако «Мегафон», как сообщает официальный сайт московского подразделения компании, предложил несколько субсидированных вариантов.

Так, при выборе тарифа F стартовый взнос за коммуникатор с объемом памяти 8 Гб составит всего 49 руб., а абонентская плата - 2800 руб. в месяц. По информации «Газеты.Ru», с покупателем гаджета будет заключаться договор, согласно которому iPhone фактически будет сдаваться абоненту в аренду, оплата которой будет вычитаться из ежемесячной абонентской платы.

У ритейлеров можно приобрести аппарат в кредит - в «Евросети» стартовая цена за iPhone 8 Гб составит 5200 руб., за 16 Гб - 7800 руб. Выяснить условия предоставления кредита не удалось - как сообщили корреспонденту «Газеты.Ru» сотрудники офиса, кредитные специалисты заработают лишь с 3 октября.

Сказать, что вечерняя Москва обсуждала, где и когда будут продавать новомодный телефон, было бы преувеличением. В отличие от США, где место в очереди стоило до $300, и от Новой Зеландии - первой страны, где продавался iPhone 3G.

Там первому покупателю пришлось отстоять в очереди 54 часа.

Однако этому есть логичное объяснение - «серые» телефоны уже давно продаются в Москве, и «гаджетоманы» уже успели утолить жажду обладания модным устройством.

Тем не менее «Вымпелком» и МТС провели торжества по случаю появления аппарата в России. Произносились громкие слова о «легендарности» гаджета. Аппараты тем временем скромно лежали на демонстрационном стенде - среди остальных моделей. К полуночи у дверей офиса продаж «Билайна» собралось человек 15. Продажи начались незаметно - гости были поглощены розыгрышем iPhone и выступлением Тины Канделаки на пару с Андреем Малаховым. Однако никакого потока не было: за полчаса с момента открытия дверей офиса туда пришла буквально пара человек.

Первым покупателем гаджета стал молодой человек по имени Владимир, сразу же попавший под софиты. Владимир рассказывал корреспонденту «Газеты.Ru» о том, что хотел купить новый телефон, чтобы выходить в интернет. Свою оперативность он объяснил просто: «У меня завтра выходной». Стоит сказать, что, отвечая на вопросы журналистов, он ни разу не произнес слово Apple. Но большинство первопроходцев были все же поклонниками марки. «У меня ощущение праздника», - сказал один из них. Как показалось, искренне. Молодой человек рассказал, что он уже разбил один iPhone, но затем решил дождаться официальной версии гаджета. «Ждать пришлось недолго», - заметил он.

Другой покупатель назвал себя носителем «яблочной болезни» и рассказал, что «хотел быть первым сегодня».

Внятно, впрочем, ответить, почему он не купил «серый» аппарат, он не смог. «Я вообще не покупаю нелицензионного», - заметил другой покупатель.

В одном из центральных офисов «Евросети» ближе к часу ночи очередей тоже не наблюдалось. По словам пресс-секретаря компании Натальи Аристовой, к началу продаж собралось лишь несколько человек, однако «затем люди подходили». Корреспонденту «Газеты.Ru» удалось обнаружить одного потенциального покупателя. Он долго советовался с консультантом, но телефона не купил.

За три года операторы намерены продать в России 4 млн аппаратов. За два года по 1,5 млн планируют продать «Мегафон» и «Вымпелком», МТС - 1 млн за три года.

ТИМУР МУХАМАТУЛИН
Газета.Ru

05.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 08:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация