Статьи

СТС потратит на женщин 100 млн долл.

СТС потратит на женщин 100 млн долл.В такую сумму компания "СТС Медиа" оценивает создание нового сетевого телеканала в России. Эти деньги ей дадут собственные акционеры и кредиторы – планы IPO в компании считают не самыми актуальными

Сегодня акционеры компании "СТС Медиа" (владеет 100% акций телеканала СТС) соберутся, чтобы обсудить концепцию нового телевизионного канала. По словам президента "СТС Медиа" Александра Роднянского, есть три концепции: канал для женщин, канал для молодых профессионалов и познавательное телевидение. Сами акционеры и продавцы рекламы на канале СТС пока не высказались в пользу какого-то одного варианта. Известно только, что затея с созданием нового телеканала обойдется в 100 млн долларов. Из них 40 млн уже дал "Альфа-Банк", а остальные средства акционеры будут искать в то время, когда канал начнет свою работу (февраль-март 2005 г). Александр Роднянский сообщил, что компания в ближайшее время не собирается проводить IPO, значит, деньги дадут акционеры и кредиторы "СТС Медиа".

На этой неделе компания "СТС Медиа" сообщила о завершении сделок по приобретению четырех региональных телеканалов. Речь идет о столичном дециметровом канале М1, "Невском канале" в Санкт-Петербурге, пермском "Т8" и казанском "Варианте". Точная сумма сделок не раскрывается. "Общая стоимость измеряется несколькими десятками миллионов долларов, из них 80% пришлось на М1, а 20% – на остальные каналы", – сообщил сегодня журналистам Александр Роднянский. В целом на формирование сети нового канала, в который войдет до 15-ти региональных каналов ("СТС Медиа" считает такое число достаточным для формирования нового телеканала), акционеры "СТС Медиа" собираются потратить до 100 млн долл. В эту сумму также включаются расходы на развитие сети собственных ретрансляторов. Сколько денег потратит компания на производство и закупку программ и фильмов, будет зависеть от концепции нового канала телевидения.

Как сообщил на пресс-конференции первый заместитель председателя правления "Альфа-Банка" Андрей Косогов, "СТС Медиа" была открыта кредитная линия на 40 млн долл., – эти деньги пойдут на покупку действующих каналов в регионах, а также на программирование нового проекта СТС. Более того, по его словам, банк нарастил свою долю в компании с 25% до примерно 29,4%, выкупив акции у других акционеров. "Мы увидели, что крупные акционеры сформировали единую точку зрения на то, как надо развиваться каналу, и считаем, что это станет для банка хорошим бизнес-проектом", – заявил господин Косогов, отметив, что прежде банк занимал выжидательную позицию и инвестировать не собирался. Теперь же, по словам руководителя холдинга "СТС-Регион" (управляет региональными каналами СТС) Владимира Ханумяна, канал и банк не ограничатся этими средствами. Это подтвердил и Андрей Косогов, заявивший что банк, как и другие акционеры "СТС Медиа", при необходимости рассмотрят и одобрят новые займы.

Такая уверенность "Альфа-Банка" в том, что компания может идти на новые заимствования, строится на оценках будущих доходов. Андрей Косогов не стал распространяться, какие доходы показали федеральный и региональный СТС, за него "тайну" раскрыл Александр Роднянский. "В 2003 г. доходы канала составили 130 млн долл.", – сообщил президент "СТС Медиа". По его данным, в последние несколько лет доходы канала ежегодно удваивались, причем с каждым годом растет доля доходов от регионального вещания. В дальнейшем такой динамики роста доходов канал уже не покажет: рынок не позволит. Поэтому привлекаемые деньги компания потратит на производство новых программ (которые с каждым годом обходятся СТС все дороже) и на реформирование приобретаемых каналов: новый канал рассчитывает всего на 5-6% телеаудитории. Так, на канале М1 в течение ближайшего месяца будут работать менеджеры СТС, призванные оценить, что и как надо поменять в его работе. Такая же работа будет вестись и на новых региональных каналах "СТС Медиа".

Интересно, что, вопреки слухам на фондовом рынке, компания пока не рассматривает возможность продажи части акций на иностранных биржах. "Мы не отказываемся от идеи IPO, однако это не вопрос ближайшего времени", – сообщил Александр Роднянский. По его словам, СТС может купить каналы в странах СНГ, что прямо противоречит планам по IPO: продавать акции имеет смысл тогда, когда будет отстроена вся сеть телеканалов и бизнес "СТС Медиа" вырастет в цене. Не случайно Андрей Косогов из "Альфа-Банка" дал понять, что его банк и другие крупные акционеры не спешат выйти из своего телевизионного предприятия.

Rbcdaily.ru

16.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 18:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация