Янукович заплатил за политрекламу больше других кандидатов
Согласно данным мониторинга, стоимость политической рекламы, распространенной командой Януковича по Украине, составляет 211,167 тыс. долларов США.
На втором месте в рейтинге по стоимости политической рекламы идет Виктор Ющенко, стоимость политической рекламы которого составляет 128,128 тыс. долларов.
Далее в рейтинге следуют Александр Мороз (38,635 тыс.долл.), Петр Симоненко (36,945 тыс.долл), Леонид Черновецкий (29,1 тыс.долл.), Анатолий Кинах (14,932 тыс.долл.) и Наталия Витренко (6,087 тыс.долл.).
Как отметила руководитель проекта Анна Яровая, Янукович вышел на первое место по стоимости политической рекламы только за счет биг-бордов, поскольку его команда не разместила ни одного рекламного ролика на ТВ и радио, а также не оплатила ни одной рекламой публикации в прессе.
Организаторы акции сообщили, что на территории Украины зафиксировано как минимум 966 биг-бордов кандидата Януковича на сумму более 211 тыс.долл.
По словам Яровой, указанные данные не отображают реальных расходов кандидатов в президенты. Она подчеркнула, что данные мониторинга базируются на официальных расценках стоимости политической рекламы.
Мониторинг финансирования избирательной кампании 2004 года проходил с 1 августа по 5 сентября.
16.09.2004
Комментарии
Написать комментарий